Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Аватар пользователя
olga
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:29
Темы: 0
Авто: AUDI A6
VIN: WAUZZZ4
Имя:
Статус: Не в сети

где же эту звезду найти!! машинка стоит

Сообщение olga » 16 апр 2012, 14:19

Паша писал(а):ausdim, сочувствую :(

На моторе BNA такая же звездочка, что и на BLB - VAG 03G 105 173. Дело в том что эта деталь снята с производства 01.08.2008 БЕЗ ЗАМЕНЫ. Далее был комплект для модернизации VAG 03G 198 998 F, который тоже сняли с производства в конце 2008 г.
Т.о. Вам нужно искать звездочку по номерам, приведенным выше или модернизированный масляный насос. :cry:

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 20 июн 2012, 00:19

Кому интересно ваговские номера, все подходит для двигателя BNA, вроде то же самое на двиг BLB
звезда
03G 103 333 E (по другим источникам у нее другой номер, но этот мне подошел, и на родной был такой же)
натяжитель
03G 115 124 D
цепь
03G 115 230

Всё нашлось в минске за 1 день - кто ищет тот всегда находит
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Rebel
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2,0TDI
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Rebel » 21 июн 2012, 11:17

.Yustas, Во сколько обошелся весь ремонт с работой?

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 21 июн 2012, 11:31

Rebel писал(а):.Yustas, Во сколько обошелся весь ремонт с работой?


где-то около 500 уев
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

cbusiness
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:54
Темы: 0
Авто: Q7 4.2 FSI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение cbusiness » 11 авг 2012, 16:35

Добрые люди, помогите найти в Минске следующие детали!

1. звездочка 03G 105 173 - НЕ МОГУ НАЙТИ НИГДЕ!
2. звездочка 03G 103 333 E (нашел только под заказ)
3. цепь 03G 115 230 (нашел только под заказ)
4. натяжитель цепи 03G 115 124 D (нашел только под заказ)

Двигатель BLB детали маслянного насоса Audi A6 C6 2005

.Yustas писал(а):Кому интересно ваговские номера, все подходит для двигателя BNA, вроде то же самое на двиг BLB
звезда
03G 103 333 E (по другим источникам у нее другой номер, но этот мне подошел, и на родной был такой же)
натяжитель
03G 115 124 D
цепь
03G 115 230

Всё нашлось в минске за 1 день - кто ищет тот всегда находит

rim-1
Водитель
Водитель
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
Темы: 0
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rim-1 » 14 авг 2012, 09:17

Попробуйте достучаться до PAROVOZа, мне он помог за 5-7 дней (тоже двигатель BLB, только на А4 В7) :so_happy:
На каждого найдется следующий

Yura.Serg
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:29
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI BLB 2005г. S-Line
VIN: WAUZZZ8E75A505789
Имя: Юрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Крдык масляному модулю...

Сообщение Yura.Serg » 22 сен 2012, 12:04

Всем привет! Вливаюсь в ваш колектив. На А4 езжу полтора года, пробег 175000 правда подтверждающих это документов нет. Так вот машинкой был даволен как слон, до недавнего времени, появился посторонний скрежет, звяканье, виюрация. Полазив по форумам, пришёл к выводу что кердык приводу масляного насоса, у меня он цепной, двигатель BLB. Для очистки совести загнал машинку на аудисервис, где мой диагноз подтвердили и предложили заменить масляный модуль на модернезированый шестерёнчатый. Цена вопроса: 1650 евро за модуль плюс работа мильона три, что для меня чесно говоря дороговато. Так вот такой вопрос: может кто подскажет где можно преобрести или заказать етат модуль чтоб ценник не так кусался и заодно поменять его за приемлемую цену?????? И заодно ещё один вопрос: выскочила ошибка причём выскочила сразу после посещения аудисервиса и машина перестала разгоняться, компьютер показал ошибку: обратный подвод выхлопных газов. Может кто что подскажет в чём причина, может я ещё и на ЕГР попал....????? Буду рад любым советам, т.к. машинку надо срочно ремонтировать, пока ещё ездит но чуствую скоро будет полный кердык...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 сен 2012, 15:34

Номерок ошибки в полном формате неплохо бы увидеть было, чтобы давать какие-то советы.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Yura.Serg
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:29
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI BLB 2005г. S-Line
VIN: WAUZZZ8E75A505789
Имя: Юрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Yura.Serg » 23 сен 2012, 15:28

В распечатке которую мне дали написано так: память неисправностей 1742 обратный подвод выхлопных газов.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 23 сен 2012, 19:22

Нет такой ошибки у AUDI!
Ни P1742, ни 01742.
Разговор зашёл в тупик.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Yura.Serg
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:29
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI BLB 2005г. S-Line
VIN: WAUZZZ8E75A505789
Имя: Юрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Yura.Serg » 23 сен 2012, 19:30

Наверно мне надо на нармальную диагностику заехать.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати вчера чистил клапан ЕГР, сажи было много и после чистки машинка просто политела. я поначалу обрадовался но потом заметил что машина стала глохнуть с грохотом и расход прилично увеличился, полез под капот и обнаружил что забыл одеть клемы на ЕГР и заслонку. После того как поставил клемы на место мошина снова не едет.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 10:22

Yura.Serg писал(а):Наверно мне надо на нармальную диагностику заехать.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати вчера чистил клапан ЕГР, сажи было много и после чистки машинка просто политела. я поначалу обрадовался но потом заметил что машина стала глохнуть с грохотом и расход прилично увеличился, полез под капот и обнаружил что забыл одеть клемы на ЕГР и заслонку. После того как поставил клемы на место мошина снова не едет.


Увидеть бы отчёт по чистке ЕГР, и вообще есть ли этому смысл?. Какое топливо льёшь?
Кто вообще скажет "ЗА" или "ПРОТИВ" евро-5?
Вот Тебе:
http://allegro.pl/regeneracja-pomp-olej ... 11963.html

http://allegro.pl/audi-a4-a6-passat-b6- ... 18596.html

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 сен 2012, 14:20

То, что глохла с грохотом - это дроссельная заслонка, она для этого в дизеле и предназначена. А вот то, что при снятой фишке EGR поехала лучше, говорит возможно о его кончине, что не редкость (хотя не факт, надо смотреть параметры). В чистке EGR смысл есть, потому как зарастает сранью там всё серьезно, бывает что и клапан полностью перестает закрываться, и даже куски грязи могут попасть под клапана в головке (со всеми вытекающими).
А от того, что будуте лить Евро-5, срани в коллекторе меньше не станет :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Yura.Serg
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:29
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI BLB 2005г. S-Line
VIN: WAUZZZ8E75A505789
Имя: Юрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Yura.Serg » 24 сен 2012, 16:28

После чистки машина однозначно лучше стала работать на холостом и заводиться тоже...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Заправляюсь на А-100, евросоляру не пробовал...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 16:30

Yura.Serg, а до очистки плохо заводилась???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Yura.Serg
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 11:29
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI BLB 2005г. S-Line
VIN: WAUZZZ8E75A505789
Имя: Юрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Yura.Serg » 24 сен 2012, 16:37

Да не сказал бы что плохо, вроде нормально, но после чистки быстрей начала схватавать, я думаю что из-за того что заслонка почистилась...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Shubic отчётик можно глянуть сдесь http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=12560

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 16:44

Yura.Serg, чистил я этот егр несколько раз, пока он не вышел из строя навсегда- печалько, в итоге программное удаление и глушение...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 16:48

alexstr81 писал(а):Yura.Serg, чистил я этот егр несколько раз, пока он не вышел из строя навсегда- печалько, в итоге программное удаление и глушение...

Имел ввиду стоит ли лить евро5 или нет?
А разве нет смысла купить новый ЕГР?
А не убивается ли он от чистки?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 17:14

Shubic,1 если заботит выхлопы в окружающую среду- лейте евро5.
2Смысл купить новый-конечно есть. Я паралельно чип-тюнинг+програмное удаление егр делал. Это дешевле и навсегда.
3Чистить то по разному можно, обычно нет.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 17:32

alexstr81 писал(а):Shubic,1 если заботит выхлопы в окружающую среду- лейте евро5.
2Смысл купить новый-конечно есть. Я паралельно чип-тюнинг+програмное удаление егр делал. Это дешевле и навсегда.
3Чистить то по разному можно, обычно нет.


Я имел ввиду не такая же ли евро5 шляпа, как и 95 на одних присадках?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость