Вот такая срань образуется на клапанах, ГБЦ, впускном коллекторе. Дно поршней также в нагаре - изменяется СЖ - большая вероятность детонации.
Также с этой машины снималась турбина - заклинил привод вастгейта. Пробег 210 т.км. По топливу (низкое, высокое давление) пока все нормально.
Нагар на клапанах 2.0TFSI. Фото
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нагар на клапанах 2.0TFSI. Фото
- Вложения
-
- Коллектор.jpg (28.83 KiB) 18119 просмотра
-
- Нагар1.jpg (27.84 KiB) 18119 просмотра
-
- Нагар.jpg (33.96 KiB) 18119 просмотра
-
- Пластина.jpg (22.12 KiB) 18119 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Такой нагар характерен для всех FSI, TFSI, т.к. топливо подается в камеру сгорания, а не льется на впускные клапана как в распределенном впрыске. Пары масла с ВКГ через впуск оседают на горячих клапанах и ГБЦ, масло коксуется.
Эту каку отмачивали, выдували почти целый день.
До отсечки крутили при записи логов.
В РБ машина проехала около 40 т.км. Расход масла 1,5-2 литра на 10.000. Компрессия по 13. МСК начинают чуть чуть сопливить.
В новых TFSI ставят две форсунки на цилиндр - одна в камеру сгорания, вторая в коллектор.
Эту каку отмачивали, выдували почти целый день.
До отсечки крутили при записи логов.
В РБ машина проехала около 40 т.км. Расход масла 1,5-2 литра на 10.000. Компрессия по 13. МСК начинают чуть чуть сопливить.
В новых TFSI ставят две форсунки на цилиндр - одна в камеру сгорания, вторая в коллектор.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):mezen, имхо на этой машине масло было дрянь плюс лонг лайф от пользователя ... И бензом 92 баловались сто проц.
Так и теперь заливаешь новое масло - через 200 км. оно черное как в дизеле. Мотор внутри тоже грязный.
Vitaliyak, поздравляю с продажей-покупкой! Удачи на дорогах!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей