Страница 1 из 2

мотор 2,0TDI (DPF)????

Добавлено: 20 мар 2011, 15:07
maximus-85
Здравствуйте господа! Решил купить AUDI A4(B7) сдвижком 2,0TDI или 1,9TDI....Знаю что и тот и другой движок имеет еще по несколько разновидностей отличительным в которых является мощность! 2.0 TDI обычно идет с буквами (DPF) Хороший ли он? Что в нем особенного.....? Хочу совета..... Какой движок в этой машине будет более предпочтителен? И кто может знает про них что?? Спасибо за ранее...

Добавлено: 20 мар 2011, 15:59
Semafor
DPF это сажевый фильтр.

Добавлено: 20 мар 2011, 21:12
maximus-85
Спасибо! понятно! А что скажешь по движку......

Добавлено: 20 мар 2011, 22:03
Semafor
У ауди плохих двигателей нет,в дизеле главное пробег,и своевременное ТО, хотя наши мастера говорят 1.9 чуть дешевле в обслуживании.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:23
maximus-85
Небольшой пафосностью здесь пахнет!!....:))) Спасибо, эту информацию я знаю.... :good:

Добавлено: 20 апр 2011, 22:00
maximus-85
Господа у меня вопрос! Двигатель(2.0 TDI ВРW 140 лош.) после 2000 оборотов, когда резко на педаль газа жмешь ,машина резко делает перегозовку. доходит до 3000.! На мощности это не сказывается, машина вроде тянет! но вот это перегозовка меня как-то беспокоет! Это нормально вообще? Симптом обнаружил, когда по кольцу ехал около 140км. в час DPF фильтр прочищал (индикация о неисправном сажевом фильтре на дисплее после этого пропала )

Добавлено: 20 апр 2011, 22:13
DIA
Я гляжу ты такой же приколист как и я, ты хоть вразумительно скажи что за лисапед у тебя какая коробка скоростей итд, а то что в подпися так это все по барабану я что или кто другой будет вин твой пробивать? А то что там сантехника загорается-прочищается то это не относится к оборотам.

Добавлено: 23 апр 2011, 10:50
maximus-85
А4 avant 2006г. 2,0 TDI механическая 6-и ступка! двигатель BPW

Добавлено: 23 апр 2011, 21:45
DIA
maximus-85, На механике это ненормально, возможно сцепление буксует.

Добавлено: 27 апр 2011, 20:08
maximus-85
Педаль сцепления, неплохо дает вибрацию когда к ней прикасаешься ногой! Но трогается машина чётко, без рывков! и всегда стабильно. Хрен его знает, у меня просто никогда небыло дизелей, поэтому все эти симптому мне кажутся какими-то не понятными. :) а поповоду перегозовки , я думаю, скатаюсь на СТО.......

Добавлено: 12 май 2011, 10:47
maximus-85
Что делать? Если Самого фильтра DPF нету, а ошибку о засоренности этого агрегата, показывает уже второй раз после прожига на кольцевой.....? Ездить не удобно, с этой сигнализацией. Мотор в безопасном режиме работает, тутпит. Может перепрошить??????? Кто что порекомендует........:)

Добавлено: 13 май 2011, 13:29
Nik_it_ON
maximus-85, а как удаляли фильтр? И если его нету, то что тогда можно второй раз прожигать на кольцевой?

Добавлено: 20 май 2011, 10:13
maximus-85
а бог его знает как там за бугром его удаляли. Физически его нет. Внизу только большая ниша осталось, а вместо тела-труба! Стандартная труба. А мозги переодически срабатывают будто он есть да еще и засорился, а интереснее всего, что проедешь по кольцу киломметров 15 - и всё убирается. Ошибки нет! Так вот периодически и получается.

Добавлено: 28 май 2011, 17:01
Петрович
maximus-85 писал(а):Так вот периодически и получается.

А с какой периодичностью это случается?

задачка

Добавлено: 16 июн 2011, 09:47
sailer
Добрый день!
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?

Добавлено: 17 июн 2011, 11:53
aleksandrT
Какая КПП?

Добавлено: 19 июн 2011, 22:24
sailer
6-ая механика.

Добавлено: 24 июн 2011, 16:09
maximus-85
Петрович писал(а):
maximus-85 писал(а):Так вот периодически и получается.

А с какой периодичностью это случается?


Где-то раз в месяц! Ну вообщем регулярно!

Добавлено: 15 окт 2014, 12:04
kukish
sailer писал(а):Добрый день!
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?

Может кто слышал как разрулили данную проблему,или знает как разрулить?(человеку в личку отписал, не отвечает)

мотор 2,0TDI (DPF)????

Добавлено: 13 янв 2016, 00:01
Hurricane91
kukish писал(а):Источник цитаты
sailer писал(а):Добрый день!
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась.
В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт
каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой.
Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало. Я и не подозревал, что у меня турбина даже не включается. Динамика\расход\поведение машины отличные. Только непонятные прерывистые шипящие звуки в такт толчкам иногда проявлялись. Правильное ли утверждение о недостаточном давлении на стоячем авто? Может нужно в динамике, в движении проверять работу турбины? А на стоячем авто
компьютер просто ограничивает обороты двигателя?
Вот такие маленькие вопросы. Но основное - куда подъехать, кому показаться, поговорить с умным человеком, да решить эту задачу!
Что думаете?

Может кто слышал как разрулили данную проблему,или знает как разрулить?(человеку в личку отписал, не отвечает)

Это забитый клапан ЕГР, после чистки становится гораздо лучше.
Пока не заехал к официалам в Польшу, никто ничего не мог адекватного сказать.