2.0 TDI. Большой расход топлива.
- bunsev
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
2.0 TDI. Большой расход топлива.
Сообщение bunsev » 25 май 2015, 21:15
Всем привет! Авто B7 2.0 TDI (BLB). Может и было где про это,....но по форуму не нашел.
Расход в городе 10-11. За городом 7-8. Не работает дроссельная заслонка - в постоянно открытом положении. Может ли из-за неисправности ДЗ быть повышенный расход топлива? Или она на расход не влияет? Или могут быть другие причины?
Подскажите пожалуйста....
Данные из тех. характеристик:
Расход топлива - городской цикл 7.69 л
Расход топлива - загородный цикл 4.66 л
Расход топлива - комбинированный 5.78 л
Расход в городе 10-11. За городом 7-8. Не работает дроссельная заслонка - в постоянно открытом положении. Может ли из-за неисправности ДЗ быть повышенный расход топлива? Или она на расход не влияет? Или могут быть другие причины?
Подскажите пожалуйста....
Данные из тех. характеристик:
Расход топлива - городской цикл 7.69 л
Расход топлива - загородный цикл 4.66 л
Расход топлива - комбинированный 5.78 л
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
bunsev
DIA
bunsev
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 май 2015, 06:36
bunsev писал(а):Дело в том, что не так давно я брал автос с этой неисправностью.........и реального расхода не видел....
Город до 8. трасса если 90 то 5 чуток больше, примерно так выходило у меня на кобылах близкого родственника А6С6 с аналогичными моторами.
bunsev писал(а):PS а мешает сделать, чтобы она работала - ценник заслонки....пакуль не назбираў яшчэ
Понятно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
bunsev
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 13 июл 2015, 16:36
а теперь с клапаном ЕГР разбирайтесь (стоит сразу после дроссельной заслонки). Работает ли вообще система рециркуляции отработанных газов либо заглушена ???bunsev писал(а):У кого какие соображения будут? По мотору ни каких ошибок
- на какой средней скорости и на каком пройденном расстоянии получен данный результат. - загрузка авто, фары, кондиционер и т.д. ?bunsev писал(а):. За городом 7-8.
К паспортным данным вы не подступитесь на б/у авто.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- bunsev
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение bunsev » 13 июл 2015, 17:15
Yusg писал(а): а теперь с клапаном ЕГР разбирайтесь (стоит сразу после дроссельной заслонки). Работает ли вообще система рециркуляции отработанных газов либо заглушена ???
- на какой средней скорости и на каком пройденном расстоянии получен данный результат. - загрузка авто, фары, кондиционер и т.д. ?
К паспортным данным вы не подступитесь на б/у авто.
ЕГР работает исправно не заглушен. После покупки машины я его сразу почистил, вместе со выпускным коллектором.
Расход, как кажется, после установки исправной ДЗ немного упал. Расход 6,5-7л/100км за городом при скорости 90км/ч....без кондиционера, в авто 2 человека, днём.
По городу 10л, при средней скорости 25км/ч, стиль езды спокойный....
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Может форсунки попробовать промыть Винсом каким, а?
Последний раз редактировалось bunsev 13 июл 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
bunsev
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 13 июл 2015, 17:51
bunsev, могут быть причиной повышенного расхода
1 сажевый фильтр / катализатор - забитость.
2 состояние форсунок/топливного фильтра/топлива
3 состояние турбины/ дырки в напорном тракте от турбины до впускного коллектора / воздушный фильтр/ датчик массового расхода воздуха/ датчик давления воздуха.
и тд и тп...
1 сажевый фильтр / катализатор - забитость.
2 состояние форсунок/топливного фильтра/топлива
3 состояние турбины/ дырки в напорном тракте от турбины до впускного коллектора / воздушный фильтр/ датчик массового расхода воздуха/ датчик давления воздуха.
и тд и тп...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- bunsev
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение bunsev » 13 июл 2015, 18:04
Сажевика нет.... А если кат был бы забит, то кмк автос бы не ехал....
Диагност сказал, что форсы в норме... Фильтр топливный не менял ещё, т.к предыдущий хозяин менял не так давно. Топливо - с белнефтехима.
Турбина пробежала 50 тыщ. Дырок на впуске нет - устранил все "сопли" уже. Воздушный фильтр новый. Ну а датчики по воздуху если бы были неисправны, то ваг-ком показал бы.....хотя может я и не прав в этом....
Диагност сказал, что форсы в норме... Фильтр топливный не менял ещё, т.к предыдущий хозяин менял не так давно. Топливо - с белнефтехима.
Турбина пробежала 50 тыщ. Дырок на впуске нет - устранил все "сопли" уже. Воздушный фильтр новый. Ну а датчики по воздуху если бы были неисправны, то ваг-ком показал бы.....хотя может я и не прав в этом....
Последний раз редактировалось bunsev 13 июл 2015, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
bunsev
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение hp_unit » 13 июл 2015, 18:10
По паспорту
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.8
по моему норм расход
тем более, коллега выше написал вам
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.8
bunsev писал(а): Расход 6,5-7л/100км за городом при скорости 90км/ч....без кондиционера, в авто 2 человека, днём.
По городу 10л, при средней скорости 25км/ч, стиль езды спокойный....
по моему норм расход
тем более, коллега выше написал вам
Yusg писал(а):К паспортным данным вы не подступитесь на б/у авто.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- bunsev
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение bunsev » 13 июл 2015, 18:26
hp_unit писал(а):По паспорту
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.8
это на каком моторе?
hp_unit писал(а):по моему норм расход
не согласен.... за городом - многовато...да и в городе тоже
Последний раз редактировалось bunsev 13 июл 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
bunsev
hp_unit
bunsev
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 13 июл 2015, 18:52
bunsev писал(а):не согласен.... за городом - многовато...да и в городе тоже
с тормозами всё в порядке? был случай на одной машине - расход был космос, а как оказалось была хана тормозному цилиндру на одном колесе, и оно постоянно тормозило.
Мой расход на 2.0 TDI BNA город 8, трасса 6, но ездить люблю быстро. По бк средний 6,5
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
- bunsev
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
- Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
- Имя: Cергей
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение bunsev » 13 июл 2015, 18:55
.Yustas писал(а):bunsev писал(а):не согласен.... за городом - многовато...да и в городе тоже
с тормозами всё в порядке? был случай на одной машине - расход был космос, а как оказалось была хана тормозному цилиндру на одном колесе, и оно постоянно тормозило.
Мой расход на 2.0 TDI BNA город 8, трасса 6, но ездить люблю быстро. По бк средний 6,5
спасибо за совет, но с тормозами все в порядке - машина катится легко....
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
bunsev
DIA
bunsev
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 июл 2015, 19:14
bunsev писал(а):PS наверное придется себе ваг-ком купить....и изучать более детально поведение узлов машины
Это дело хозяйское а вы эту машину где брали у знакомого итд итп. проверьте тип коробки по буквам. Да бывает и ваг ком в таких случаях не помогает по приборам все как надо а жрет скотина и не давится и даже не дымит при перегазовках плотных. А по приборке на холостых какой расход. есть у вас эта функция.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
hp_unit
alexstr81
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость