Страница 3 из 3

Добавлено: 05 июн 2015, 09:26
NightGuard
Ребят, я вроде не идиот чтоб разные поставить механизмы) Диски стоят 288, скобы стоят 288, суппорта стоят (один родной, второй брал на разборке. он был прикручен к скобе 312 мм) но все встало отлично. Клубень Mezen, который продал мне 288 скобы, перешел на 312 диск только с заменой скобы на большую, суппорт остался прежний, значит они одинковые.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:36
bykot
NightGuard, не обижайся! просто уточнение. зато сейчас все ясно.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:45
NightGuard
Да я не обижаюсь, у меня у самого такое ощущение, что суппорт не прижимает колодку к скобе, потому она и бегает вверх-вниз! Не раз уже разбирал, все смазывал, но не видел ничего такого, что могло вызвать подозрения.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:49
bykot
но я так понял, что когда новые колодки ставишь то колодка не люфтит? то что нету стука понятно.

Добавлено: 05 июн 2015, 10:14
NightGuard
А вот на счет этого я не знаю, не обращал внимание, поставил комплект, притер и ездил без стуков и скрипа

Добавлено: 05 июн 2015, 10:33
mezen
Те скобы, которые у NightGuard 500% от 288 мм. Суппорта от 288 и 312 тоже одинаковые. Колодка фиксируется в направляющих скобы. Если колодка ходит вверх-вниз при хорошей скобе - менять колодки, пока они нормальные скобы не расклепали. Если колодки стоят ТРВ - по им много вопросов есть.
Повреждения посадочных плоскостей на кулаке (к скобе) нет? А то ты зажимаешь скобу и ее чуть-чуть ведет, этого хватает для появления зазора.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
NightGuard писал(а):суппорт не прижимает колодку к скобе


Суппорт не должен прижимать колодку к скобе, он только их сжимает-разжимает.

Добавлено: 17 июн 2015, 02:22
Jackso
замените скобки, которые прижимают суппорт к скобе, стоят они копейки, меняются за пол часа. Дело в том, что со временем они теряют упругость и становятся ватными. Хорошие скобки одеваются и снимаются пассатижами с хорошим усилием, ватные же руками. Меня данная процедура избавила от лязга колодок, а хотел скобы менять. Кстати колодки тоже ТРВ юзаю, все тихо. Цена вопроса около 40 тысяч бел руб за АТЕ.

Добавлено: 25 июн 2015, 23:35
rash
NightGuard писал(а):А вот на счет этого я не знаю, не обращал внимание, поставил комплект, притер и ездил без стуков и скрипа

Была у меня такая же проблема, тоже много разбирал- собирал. Потом решил поменять местами колодки, т.е. левые колодки на правое колесо, а правые, на левое. Теперь этот стук при торможении назад, вывод, решится проблема заменой колодок, но задом ездим мало, так что не критично)))))

А теперь моя очередная проблема, стучит задний суппорт..... Когда форточка закрыта, то просто стук, а как открываешь форточку так еще и звон слышет....
Заменил скобу, направляющие, колодки, прокачивал до потери сознания - безрезультатно. Вот что заметил еще, когда снимешь суппорт, поковыряешься в нем, смазки добавишь, то на некоторое время хватает, а потом снова. Так же проверил когда нажимаешь на тормоз на снятом суппорте то поршень выходит из суппорта, когда пускаешь, то он прячется обратно на миллиметров 5-7(так же не должно быть? должен прятаться буквально чуть чуть?) Еще проверял так, разгоняюсь, стучит дребезжит звенит, стоит лишь чуть нажать на тормоз- все пропадает.

Пожалуйста подскажите что и как? Может стоит полностью перебрать суппорт?

Добавлено: 25 июн 2015, 23:41
NightGuard
Вот и я так поступил, только перекинул внутренние колодки местами, и все, стук пропал....херня в общем какая-то :unknown:

Добавлено: 26 июн 2015, 00:16
parovoz
mezen писал(а):Суппорта от 288 и 312 тоже одинаковые.

К слову суппорта немного разные, а вот колодки одинаковые.

312.jpg
312
312.jpg (25.96 KiB) 18170 просмотра

288.jpg
288
288.jpg (26.02 KiB) 18170 просмотра