Страница 2 из 2

Добавлено: 22 апр 2015, 00:15
Lom_
А как проверить температуру на 51 канале при закрытом кране климы? Температура охлаждайки в блоке измерений двигателя и в блоке измерений КК через шнурок читается с одного и того же датчика? Если так, тогда можно проверить.

Добавлено: 22 апр 2015, 10:09
Игорь

Добавлено: 22 апр 2015, 18:58
Lom_
Это я видел, там даже не написано где находится датчик G110).
Или суть в том, чтобы вакуумом кран закрыть не выключая климу и смотреть температуру на 51 канале?

Добавлено: 26 апр 2015, 09:42
awson
Lom_ писал(а):не написано где находится датчик G110

а разве он есть на всех С4? ;)

Добавлено: 27 апр 2015, 09:51
Lom_
     Оффтопик:
Ну раз уж это ВИКИ, то и должна быть информация касательно того, есть, нету, и где находится если есть.


Катался день с включенным кондиционером (кран печки был закрыт). 51 канал показывал иногда и 97. Стрелка показометра не отклонилась выше 81...
Покатаюсь так же со шнурком, отпишусь что получается. Что-то уже и я начал переживать за высокие температуры...

Добавлено: 27 май 2015, 16:30
Lom_
Опять проехался со шнурком. Все как и всегда: на климате 96, со шнурка - 92, стрелка на показометре замирает на 80. Кран печки естественно закрыт, поскольку трудится климат.
Нужно новый показометр в приборку. Не подскажете где найти его без приборки в комплекте?

Добавлено: 29 июл 2015, 09:27
Lom_
Проблема решилась заменой показометра.
Прикупил себе приборку для экспериментов, из которой забрал показометр.

Добавлено: 29 июл 2015, 11:41
Игорь
Lom_, :aplod: поздравляю с решением проблемы.

У меня в рабочем столе уже несколько лет лежит показометр уровня топлива. Жаль выбросить. Тоже ждёт экспериментов. :D