Помощь в выборе ИБП (источник бесперебойного питания)

Компьютеры, программы, мобильные телефоны, планшеты и т.п.: обсуждение и поиск решений
ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Помощь в выборе ИБП (источник бесперебойного питания)

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2011, 20:49

Подскажите пожалуйста какие параметры должно иметь данное устройство? Ну и какому производителю отдать предпочтение?

Последний раз редактировалось Игорь 01 ноя 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.
take care!...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2011, 21:02

Sergey R. писал(а):что такое ИБП?

:lol:
ЗНАХАРЬ, чем больше емкость батарей, тем больше время работы без сети, но в среднем оно равняется 5 минутам, для ИБП с окном пропускания : 600ВА/360Вт, аля 600-ка. Чтобы иметь меньше гемора по подключению желательно чтобы в ИБП были обычные розетки, не надо будет покупать дополнительно кабель, да и без проблем можно будет воткнуть любой прибор при необходимости. Отличной считается фирма APC, но если хочется чего-нибудь подешевле то я бы взял PowerCom, для домашнего использования вполне достойные.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2011, 21:36

Я так понял что 360Вт хватит? Что такое холодный старт? Защита линии связи? Интерфейсы? Для чего это все надо и надо ли вообще?

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Какой тип должен быть? Что-то на он-лайнере все поверком не с обычными розетками, что за кабель еще надо будет?
take care!...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2011, 22:45

ЗНАХАРЬ,
Холодный старт - режим автономного "запуска" ИБП при отсутствии напряжения на его входе. :crazy: прикидываю если бы современные ИБП надо было вручную врубать, да эта функция у всех бытовых есть.
Защита линии связи, это типо розетка телефонная в нем есть, а то подадут тебе 220В враги в линию будешь знать )) от помех там всяких. В качестве интерфейсов обычно используется COM порт, подрубаешь к компу ставишь прогу и смотришь по потребности какая нагрузка сечас на ИБП, сколько секунд осталось до того как комп вырубится если отрубили питалово...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2011, 23:14

Например [url]catalog.onliner.by/powercom/bnt600a/[/url] не имеет холодного старта.
take care!...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2011, 23:41

ЗНАХАРЬ, не верь онлинеру :D
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2011, 23:49

Так хватит мне такого блока? И что за кабель доп надо? Где его взять и цена?
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2011, 01:36

ЗНАХАРЬ, а ты опредлился по типу ИБП - On-line преобразованием или с переключением? Первый правда заметно дороже, но зато энергоснабжение обеспечивает намного более надёжное.
У нас на офисе от ИБП с переключением запитан мой компьютер, ADSL-модем ZyXEL и сетевой коммутатор Surecom. Так вот Surecom при глюках в сети в ожидании переключения ИБП успевает словить :crazy: глюка и его приходится перезапускать. Грешу на глючный БП в коммутаторе, но описываемая ситуация явно указывает на недостаток ИБП с переключением.

Почитай про ИБП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 янв 2011, 02:15

Игорь писал(а):а ты опредлился по типу ИБП - On-line преобразованием или с переключением?

Я вот и хочу что бы мне объяснили в чем различие и что лучше брать?
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2011, 10:57

On-line - обычно применяется для питания ответственных энергопотребителей. Если тебе нет необходимости питать аппараты искусственного дыхания или почки, то покупай обычный с переключением. Как я уже говорил выше - On-line ИБП по цене заметно дороже.

В ссылке выше хорошо написано про особенности и отличия ИБП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 20 янв 2011, 17:00

ЗНАХАРЬ писал(а):Так хватит мне такого блока? И что за кабель доп надо? Где его взять и цена?

Для дома 600-ки вполне хватает, кабель питания второй нужен "компьютер-ИБП", т.к. 1 идет в комплекте, а если собираешься еще и монитор подрубить, второй нужен. Стоит копейки, пару у.е.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 янв 2011, 23:34

     Оффтопик:
ЗНАХАРЬ, тока чэсна признайся, для чего комп собираешь? С комплектухой проехали - ща бесперебойник какойто атомный брать собираешься... В Мозыре ща очередную силиконовую долину открывают? :crazy:
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 21 янв 2011, 00:32

Ну тезка посмешил! :drinks:
Да я блин с этими бесперебойниками никогда не сталкивался. Нужен такой что бы когда напряжение пропадет я мог сохраниться и нормально выключить комп. Все!
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 ноя 2014, 14:53

Нужно было купить 2 шт. ИБП мощностью 600 Вт (1'000 В*А). Вначале выбор пал на марку APC, но признаюсь цена отпугнула. В итоге были куплены ИБП Powerex VI 1000 LED в компании МИПС по 1'086'492 р. с НДС каждый.

Первый был установлен и подключен. За несколько дней работы и нескольких сбоях в питающей сети он себя :good: хорошо зарекомендовал. Пришло время подключить его через USB к компьютеру. В комплекте шёл CD-ROM с ПО более свежим чем ПО, выложенное на официальном сайте. :D Весело.

Установил ПО, но оно не запускается. Потом я обнаружил, что когда-то в Windows XP SP3 выключил службу ИБП. Включил её, перезапустил ОС, а управление блоком не запускается. Стандартная служба ИПБ имеет состояние остановленной. На вкладке управления питанием также сообщается, что служба ИБП остановлена. Удалил установленное ПО, откатил систему назад и задумался ― как установить ПО управления ИБП? С чего начать?

В принципе есть ещё несколько компьютеров, но там также ранее мною была отключена стандартная служба ИБП. Есть ещё новый, недавно купленный системный блок, но руки не дошли его установить и подключить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: В сети

Сообщение Паша » 01 ноя 2014, 15:12

Игорь писал(а):выбор пал на марку APC, но признаюсь цена отпугнула.

А зря. Я уже лет 15 пользуюсь ИБП и пришел к выводу, что они должны быть только этой марки.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 ноя 2014, 15:34

Паша, тот APC Back-UPS 1100VA (BX1100CI-RS) был :shock2: почти в 3 раза дороже ― 2,9 млн! Можно конечно было поискать дешевле, но не стал.


Не отвлекаемся ;D
Игорь писал(а):как установить ПО управления ИБП? С чего начать?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Всё о компьютерах, мобильниках и IT»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей