Страница 4 из 6

Диностенд для Клуба

Добавлено: 15 окт 2013, 14:59
Starbugs
Диностенд!

Сегодня общался с представителем Автотерапии. Есть возможность осуществить тестирование автомобиля на диностенде (для тех кто, возможно, не знает что это даю ссылку на сайт).

Итак, для нашего клуба сделали специальное предложение: 280 тысяч рублей монопривод и 380 тысяч для полноприводных авто (для сравнения, мне без скидки озвучивали цену в 600 тыс.). Думаю скидка неплохая.

Согласовываемая дата - 6 Ноября 2013, после 17.00.

Всем желающим просьба сообщить автомобиль, привод, трансмиссия. Если дата не подходит, сообщите рядом число, которое бы устроило.

Список, выразивших желание:

1. Starbugs
2. Vitaliyak (2 машины)
3. Sergey R.
4. SwiX
5. Rezaka™

Добавлено: 04 апр 2015, 20:56
Yusg
     Оффтопик:
Обратите внимание, собрались только "чипонутые". Хотят проверить сколько коней добавил чип по факту, а не по ощущениям.
Как по мне диностенд должен входить в стоимость чиповки - замер до - установка- замер после = соответствие/не соответствие товара заявленным характеристикам.


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
     Оффтопик:
DIA писал(а): чыповать будут даже сами понимая что это не надо.
ну а чо - я авто как помою, сразу несколько лошадей к табуну добавляется :D

Добавлено: 04 апр 2015, 20:58
Stalker
Yusg, может все так и есть для тех кто чипуется у них

Добавлено: 04 апр 2015, 21:01
Rezaka™
DIA писал(а):Да и вообще считаю эти ЧЫПОВКИ ДЭНОСТЭНДЫ такой лохотрон

Паша писал(а):Игорек, снимаешь с языка. Им же хер вобьешь это в бошки.

Паша, а зачем сам чип делал? ;D купил бы феррари сразу, чего уж там :hahaha:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Yusg, с самопальной прошивкой может все так и есть, но где мне найти дилера BSR у нас в РБ? Я прошивал фирменной прошивкой и честно говоря за эти копейки (стоимость проверки на стенде) хотелось бы знать результат на выходе.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:34
Паша
Rezaka™ писал(а):зачем сам чип делал?

Вова, мне он нах не нужен. Не платил ни копейки. Его делал Леня, ему и отвечать. :hahaha:

Добавлено: 29 апр 2015, 00:53
Rezaka™
Sergey R. писал(а):а не найдутся желающие и за полную стоимость съезжу

Ну что Серега, не ездил? Хватит уже языком чесать, я созрел, на следующей неделе точно поеду, т.к. пообещал xc60-club.ru, там много неверующих в чип и его показатели :pardon:

Добавлено: 04 май 2015, 08:12
Sergey R.
не, Вова, в свете известных событий был занят слегка
на этой неделе во вторник готов

Добавлено: 08 май 2015, 00:45
Rezaka™
А мы с Sergey R. как и обещали сегодня посетили стенд :smile: Только Сергей что-то молчит :? Результат не оправдал ожиданий? Не расстраивайся, ты не один такой :hahaha: У меня в стоке лошадки не дотянули :cannabis:
п.с. думаю отчет кидать не стоит? :pardon: данное направление ведь не особо интересно всем?

Добавлено: 08 май 2015, 06:48
DIA
Лошары вы, вас разводят а вы ведетесь, для того что бы проверить сколько мощности не надо стенд надо кусок хорошей дороги :lol:
Они вам занизили спецом просто показания что бы вы ЧЭПАНУЛИСЬ, а потом они вам показания повысят не вопрос правда в ущерб экологии.

Добавлено: 08 май 2015, 07:00
Юра 80
Rezaka™ писал(а):п.с. думаю отчет кидать не стоит?

почему? Хвастайся.

[video]https://youtu.be/vEY3egPdcpY[/video]

Добавлено: 08 май 2015, 08:23
LIS
Юра 80, не стенд, а корыто с роликами какое-то :hahaha:

Добавлено: 08 май 2015, 09:05
Sergey R.
Rezaka™ писал(а):как и обещали сегодня посетили стенд

:yes:

Rezaka™ писал(а):олько Сергей что-то молчит

фоту на комп надо перекинуть, видосик залить :good: . В ближайшее время сделаю

Rezaka™ писал(а):Результат не оправдал ожиданий?

не, я примерно так и думал :jokingly:

LIS писал(а):не стенд, а корыто с роликами какое-то

так и есть :cannabis:

Добавлено: 08 май 2015, 16:18
Rezaka™
Ну раз желающие есть, перекину свой пост с РФ форума Volvo ;)
Ну что же, свершилось :D Как и обещал сегодня посетил диностенд для полноприводных авто с АКПП, результат честно говоря не однозначный :? Перед поездкой предварительно откатился на стоковую прошивку с помощью PPC3, чтобы как и просили произвести замеры на 2 прошивках, а результат был более объективен. Перед первым замером стенд был откалиброван под машину. Авто привязали, в диагностический разъем подключили ноут, чтобы контролировать основные параметры при замере. Все готово :smile:

К удивлению сток не дотянул до заявленного и показал 192,2 hp и 400 Nm вместо 205 и 420 Nm с завода. Перемерили еще раз, точно такой же результат. Хм... по разности давления проверили сажевый фильтр в движении, с ним все нормально, по машине ошибок нет. Единственное замечание мастера: при замере резко начинала расти температура во впуске, это может означать, что может быть забит воздушный фильтр, либо потеря мощности происходит из-за забитого топливного фильтра. Странно. К слову сказать раньше я каждые 10 тыс. менял масло и все 4 фильтра, и только в прошлую замену оставил воздушный и топливный старые (полная замена была 14 тыс назад, соответственно 4 тыс назад менялось масло и 2 фильтра: масляный и салонный). Но это одна из теорий, может быть дело и не в фильтрах, хз... А может и лошадки за 5 лет уже издохли :crazy: Также со слов мастера на результат могут влиять многие факторы, от температуры на улице, до топлива.

Даем машине охладиться, в это время я заливаю BSR. Ровно 1,5 минуты требуется для смены прошивки 8-) Через минут 15 делаем замер. На выходе 228,6 hp и 476 Nm. Не 245 и 520 Nm как хотелось бы, но это предсказуемо из предыдущих замеров. Как видим результат очевиден, чип отрабатывает свое и думаю отработал бы на 100% от заявленного, если бы не результат в стоке.
Также сегодня однозначно удалось сравнить сток с чипом по ощущениям. Проездив день со стандартом, было очень приятно вернуться на BSR. Машина заметно меньше рычит и в тоже время очень ощутимо ускоряется в нужные моменты.
п.с. может появятся еще желающие съездить на стенд, было бы интересно узнать о результатах.
Текст тестом, но я подготовил для вас немного фото и видео для понимания процесса :hi:

Dyno (вид из машины)
Dyno (вид снаружи)

 фото
PPC3.JPG

PPC3_stock.JPG

XC60 D5.JPG

stand.JPG

stand _2.JPG

stock.JPG

PPC3_BSR.JPG

BSR.JPG

stock vs BSR.pdf
(179.85 KiB) Загружено 77 раз

Добавлено: 08 май 2015, 17:00
Sergey R.
Rezaka™, :good:

Добавлено: 08 май 2015, 17:08
BaRsupillamy
Rezaka™, сколько времени занимает процесс?
     Оффтопик:
почему ты стал зелёным, был же красным?

Добавлено: 08 май 2015, 20:10
Юра 80
Rezaka™ писал(а):в это время я заливаю BSR. Ровно 1,5 минуты требуется для смены прошивки

спецприблудой какой-то заливается?

Добавлено: 08 май 2015, 21:06
Rezaka™
Юра 80 писал(а):спецприблудой какой-то заливается?
:yes: PPC3, на фотках же есть.
BaRsupillamy писал(а):сколько времени занимает процесс?
Приблизительно час.
     Оффтопик:
BaRsupillamy писал(а):почему ты стал зелёным, был же красным?

Решил не выделяться, буду как все ;)

Добавлено: 08 май 2015, 22:58
Властелин колец
Rezaka™ писал(а):Решил не выделяться, буду как все

Вова, тебе чтобы не выделятся нужно авто менять ... :hahaha:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Rezaka™ писал(а):К удивлению сток не дотянул до заявленного и показал 192,2 hp и 400 Nm вместо 205 и 420 Nm с завода

А что тут удивляться, норм результат - 13 коней где-то бегают. Скорее всего, нигде и не бегают, а просто сторонние факторы повлияли (топливо, температура, размер колес) А что сами тестировавшие сказали?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А вообще, как меняются эти лошади, какой принцип?

Добавлено: 09 май 2015, 00:38
LIS
Властелин колец писал(а):Скорее всего, нигде и не бегают, а просто сторонние факторы повлияли (топливо, температура, размер колес)

:plusviens:
заводские кони это возможно чисто движок на стенде (без кузова и трансмиссии)

Добавлено: 09 май 2015, 01:10
Rezaka™
Властелин колец писал(а):А что сами тестировавшие сказали?

Типо должно как по заводу быть :pardon: Хотя представитель BSR в РФ, а также люди знающие пишут следующее:
Все объективно.
Результаты хорошие.
Разница между заводом и БСР близка к заявленной и находится в зоне объективной погрешности.
Что и требовалось.
Недолет в стоке я бы больше списал на неточную калибровку, нежели на ресурс машины.
10-15 лошадей это нормальный разброс на колесных стендах даже на новом автомобиле.

По замеру.
Завод меряет параметры на двигателе, а не на колесах.
На двигателе замер чистый.
Цифры, снимаемые с колес, не являются мощностью как таковой.
Это условная величина, из которой путем расчета восстанавливаются показатели мощности.
Если изначально внести некорректные коэффициенты, то и восстановленная мощность так же будет некорректной.
Об этих коэффициентах можно спорить бесконечно, но факт есть факт - разброс в 10 или больше лошадей встречается постоянно.
Поэтому честным будет не просто замер на тюнинговой прошивке, а именно 2 последовательных замера, чтобы увидеть разницу.
С машиной у Вас все в порядке

мощность дизельных вольво замеры которых я видел, а это достаточно много авто, с разными моторами, пробегами не соответствовала заявленой заводом производителем. Причем замеры проводились на разных стендах. Повторюсь, писал об этом неоднократно и сделаный одноклубником замер яркое тому подтверждение. Почему ? не знаю, может топливо.... может это проблема всех Вольво. европейскую машину на европейском стенде пока не довелось.... вернее довелось, но не Вольво.
Разговоры про калибровки и не поменяное масло в коробке, пустая трата времени.
Это можно очень легко проверить, в клубе много людей ездит на новых авто( это я про басни про износ и старое масло в коробке), живут в Москве, хотят прошиться и готовы потратить время.

Добавлено: 09 май 2015, 08:17
Юра 80
Rezaka™ писал(а):PPC3, на фотках же есть.


да, на фотоках есть верхняя часть какой-то коробочки с экраном. ;)
Ты бы поподробней рассказал, wtf.
Нужна только для прошивки или еще и блинчики жарит, продается с машиной или под капотом от прошлой бабки осталась, шьется ли машина через диагностику ноутбуком или обязательна эта ППС3