Страница 2 из 3

Добавлено: 27 окт 2011, 21:16
Властелин колец
Юра 80 писал(а):ПС Почему все ломается, когда климат не очень подходящий?

закон подлости никто не отменял

Добавлено: 29 окт 2011, 11:53
Rezaka™
Юра 80 писал(а):Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом

Тоже вчера себе приобрел Force 65803, полезная вещица в хозяйстве :good: Цена 25$

Добавлено: 29 окт 2011, 12:19
Юра 80
Rezaka™ писал(а):себе приобрел

а позвонить - взять попользоваться - проблема? ;) Эта штука очень нужна, но решительно не каждый день.

Добавлено: 29 окт 2011, 12:22
DIA
Юра 80 писал(а):взять попользоваться - проблема?

Своя рубаха ближе к телу вот в чем проблема :hahaha:

Добавлено: 29 окт 2011, 22:28
Rezaka™
Юра 80 писал(а):а позвонить - взять попользоваться - проблема?

Да брал уже раз 5 у Вована V999 за что ему огромное спасибо :pray: решил что в хозяйстве нужная штука, автопарк то включая родственников большой :hahaha:

DIA писал(а):Своя рубаха ближе к телу

:plusviens:

Добавлено: 30 окт 2011, 17:10
Yusg
limit писал(а):перетянута регулировка ручника
кто подскажет, как регулируется натяжение ручника.
Т.к. стоят новые диски и колодки, а после того как с усилием одели троса (б.у оригинальные рабочие), колеса перестали крутиться, ручник к верху поднимается с большим усилием.

Добавлено: 30 окт 2011, 18:09
flavor
у меня тоже с большим усилием (3 щелчка всего, но останавливает как вкопанный)!

Добавлено: 30 окт 2011, 19:09
Юра 80
Yusg писал(а):кто подскажет

на пальцах - на три щелчка, flavor прав -
flavor писал(а):3 щелчка всего

Матчасти под рукой нет, там можно глянуть, как правильно по немецки :)

Скинул я тросик - а ставил тоже новые диски и новые колодки - колесо за пару км не нагрелось совсем :stars: Неужели дело в тросике? После установки дисков и колодок - регулировку НЕ ДЕЛАЛ, т.к. ход ручника был достаточно большой. Понаблюдаю еще и завтра.

Добавлено: 30 окт 2011, 22:02
Yusg
flavor писал(а):у меня тоже с большим усилием
- я когда накинул (еле-еле) тросы, то колесо в воздухе, при опущенном ручнике, не смог провернуть... как только скинул трос - крутится..... страшно подумать,что было бы.если бы поехать.....
Надо мат. часть как регулировать ручник. В моей литературе нет..... :(

Добавлено: 31 окт 2011, 22:09
Rezaka™
Yusg, надо разбирать консоль центральную, это где задняя пепелка и подлокотник (если имеется) находится, ручник регулируется путем навинчивания/развинчивания гаечек на тросах.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Юра 80 писал(а):Неужели дело в тросике?

По мне так не в тросике, а в суппорте. Вы ж не забывайте что внутри тоже пружинка имеется чтобы рычаг ручника назад возвращать. У меня как-то пару месяцев назад сальник на ручник потек, пришлось полностью разбирать суппорт. Самое сложное вынять внутреннее стопорное кольцо :evil: Зато гаффна/грязи/налета внутри достаточно, чтобы сальники текли (хотя сами по себе были целые) и ручник нормально назад не отходил.

Добавлено: 31 окт 2011, 23:04
Юра 80
Rezaka™ писал(а):надо разбирать консоль центральную

на Б5 - вынимать пепельницу :) и заклинивать коромысло
Rezaka™ писал(а):У меня как-то пару месяцев назад сальник на ручник потек, пришлось полностью разбирать суппорт.

по немецкому мануалу - привод ручника на суппорте - не ремонтируется, суппорт в сборе подлежит замене :rofl:
Странный немтсы народ :D
Rezaka™ писал(а):Самое сложное вынять внутреннее стопорное кольцо

я Катькин разбирал - купил съемник. Ничего сложного ;) Машину поперек гаража кинул, соседа попросил посмотреть и на некрасова :)
Rezaka™ писал(а): не забывайте что внутри тоже пружинка имеется чтобы рычаг ручника назад возвращать.

от руки - отлично он туда-назад щелкает. И косяки были даже тогда, когда ручником не пользовался - устраивал я пару таких тестовых дней. Сейчас два дня катаюсь (со снятым тросиком с левой стороны) - холодное колесо абсолютно. В общем можно и разобрать, конечно, но попробую еще покататься без тросиков пару дней, а потом их отпустить. Хотя - если ты внимательно читал мануал по регулировке - там тросик настраивается так, чтобы привод ручника не ложился на ограничитель (и зазор - 1-1.5мм), т.е. ручник как бы поджат будет :?

Добавлено: 31 окт 2011, 23:49
Yusg
Rezaka™ писал(а):надо разбирать консоль центральную, это где задняя пепелка и подлокотник (если имеется) находится, ручник регулируется путем навинчивания/развинчивания гаечек на тросах.
- в моем авто нет гаечек для регулировки..... на торцах тросов прямоугольные проушины (петли) под пепельницей и "шарик" в супорте. От начала до конца троса ни одной гаечки.... :?

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:04
Юра 80
Yusg писал(а): гаечек для регулировки.

на Б5 есть - под термокожухом глушителя. Теоретически их немножко видно и без съема термокожуха.
почитал про Б6 - очень интересно :)
Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира.

В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.

отсюда

а вот тут регулировка, похожая на правду.

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:05
Yusg
Юра 80 писал(а):а вот тут регулировка, похожая на правду.
- спасибо буду пробывать, у меня есть описание такой методики, но чего-то она не внушает доверия. Впрочем надо пробывать...... :?

Добавлено: 01 ноя 2011, 10:06
Юра 80
Yusg писал(а):но чего-то она не внушает доверия

мне показалась достаточно правдоподобной.

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:31
Rezaka™
Юра 80 писал(а):на Б5 есть - под термокожухом глушителя.

Да ладно, насколько помню именно на концах тросиков у B5 :pardon:

Добавлено: 14 дек 2011, 18:06
lexayn
народ все привет! Подскажите плиз, как на задних суппортах разработать нижние направляющие болты. Совсем заржавели и не двигаются. Верхние норма. Заранее спасибо

Добавлено: 14 дек 2011, 19:53
Юра 80
lexayn писал(а): как

снять суппорт и делать это на столе - и будет счастье. Или хочется не снимая?

Добавлено: 15 дек 2011, 18:26
lexayn
Юра 80 писал(а): Или хочется не снимая?

нет я его снял и задрал вверх, лил туда ВД, постукивал молотком, оставлял на несколько часов, и никакого результата...
Какие еще есть методы?

Добавлено: 15 дек 2011, 19:13
Юра 80
lexayn, на фото можешь показать, что отвернуть нужно?
Изображение
если
lexayn писал(а): нижние направляющие болты
не двигаются - то операцию вроде
lexayn писал(а):я его снял и задрал вверх,
осуществить невозможно :)
Или мы по разному называем одни и те же запчасти.