Страница 2 из 3
Добавлено: 27 окт 2011, 21:16
Властелин колец
Юра 80 писал(а):ПС Почему все ломается, когда климат не очень подходящий?
закон подлости никто не отменял
Добавлено: 29 окт 2011, 11:53
Rezaka™
Юра 80 писал(а):Цилиндр вдавливал моим любимым инструментом
Тоже вчера себе приобрел Force 65803, полезная вещица в хозяйстве
Цена 25$
Добавлено: 29 окт 2011, 12:19
Юра 80
Rezaka™ писал(а):себе приобрел
а позвонить - взять попользоваться - проблема?
Эта штука очень нужна, но решительно не каждый день.
Добавлено: 29 окт 2011, 12:22
DIA
Юра 80 писал(а):взять попользоваться - проблема?
Своя рубаха ближе к телу вот в чем проблема
Добавлено: 29 окт 2011, 22:28
Rezaka™
Юра 80 писал(а):а позвонить - взять попользоваться - проблема?
Да брал уже раз 5 у Вована
V999 за что ему огромное спасибо
решил что в хозяйстве нужная штука, автопарк то включая родственников большой
DIA писал(а):Своя рубаха ближе к телу
Добавлено: 30 окт 2011, 17:10
Yusg
limit писал(а):перетянута регулировка ручника
кто подскажет, как регулируется натяжение ручника.
Т.к. стоят новые диски и колодки, а после того как с усилием одели троса (б.у оригинальные рабочие), колеса перестали крутиться, ручник к верху поднимается с большим усилием.
Добавлено: 30 окт 2011, 18:09
flavor
у меня тоже с большим усилием (3 щелчка всего, но останавливает как вкопанный)!
Добавлено: 30 окт 2011, 19:09
Юра 80
Yusg писал(а):кто подскажет
на пальцах - на три щелчка,
flavor прав -
flavor писал(а):3 щелчка всего
Матчасти под рукой нет, там можно глянуть, как правильно по немецки
Скинул я тросик - а ставил тоже новые диски и новые колодки - колесо за пару км не нагрелось совсем
Неужели дело в тросике? После установки дисков и колодок - регулировку НЕ ДЕЛАЛ, т.к. ход ручника был достаточно большой. Понаблюдаю еще и завтра.
Добавлено: 30 окт 2011, 22:02
Yusg
flavor писал(а):у меня тоже с большим усилием
- я когда накинул (еле-еле) тросы, то колесо в воздухе, при опущенном ручнике, не смог провернуть... как только скинул трос - крутится..... страшно подумать,что было бы.если бы поехать.....
Надо мат. часть как регулировать ручник. В моей литературе нет.....
Добавлено: 31 окт 2011, 22:09
Rezaka™
Yusg, надо разбирать консоль центральную, это где задняя пепелка и подлокотник (если имеется) находится, ручник регулируется путем навинчивания/развинчивания гаечек на тросах.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Юра 80 писал(а):Неужели дело в тросике?
По мне так не в тросике, а в суппорте. Вы ж не забывайте что внутри тоже пружинка имеется чтобы рычаг ручника назад возвращать. У меня как-то пару месяцев назад сальник на ручник потек, пришлось полностью разбирать суппорт. Самое сложное вынять внутреннее стопорное кольцо
Зато гаффна/грязи/налета внутри достаточно, чтобы сальники текли (хотя сами по себе были целые) и ручник нормально назад не отходил.
Добавлено: 31 окт 2011, 23:04
Юра 80
Rezaka™ писал(а):надо разбирать консоль центральную
на Б5 - вынимать пепельницу
и заклинивать коромысло
Rezaka™ писал(а):У меня как-то пару месяцев назад сальник на ручник потек, пришлось полностью разбирать суппорт.
по немецкому мануалу - привод ручника на суппорте - не ремонтируется, суппорт в сборе подлежит замене
Странный немтсы народ
Rezaka™ писал(а):Самое сложное вынять внутреннее стопорное кольцо
я Катькин разбирал - купил съемник. Ничего сложного
Машину поперек гаража кинул, соседа попросил посмотреть и на некрасова
Rezaka™ писал(а): не забывайте что внутри тоже пружинка имеется чтобы рычаг ручника назад возвращать.
от руки - отлично он туда-назад щелкает. И косяки были даже тогда, когда ручником не пользовался - устраивал я пару таких тестовых дней. Сейчас два дня катаюсь (со снятым тросиком с левой стороны) - холодное колесо абсолютно. В общем можно и разобрать, конечно, но попробую еще покататься без тросиков пару дней, а потом их отпустить. Хотя - если ты внимательно читал мануал по регулировке - там тросик настраивается так, чтобы привод ручника не ложился на ограничитель (и зазор - 1-1.5мм), т.е. ручник как бы поджат будет
Добавлено: 31 окт 2011, 23:49
Yusg
Rezaka™ писал(а):надо разбирать консоль центральную, это где задняя пепелка и подлокотник (если имеется) находится, ручник регулируется путем навинчивания/развинчивания гаечек на тросах.
- в моем авто нет гаечек для регулировки..... на торцах тросов прямоугольные проушины (петли) под пепельницей и "шарик" в супорте. От начала до конца троса ни одной гаечки....
Добавлено: 01 ноя 2011, 00:04
Юра 80
Yusg писал(а): гаечек для регулировки.
на Б5 есть - под термокожухом глушителя. Теоретически их немножко видно и без съема термокожуха.
почитал про Б6 - очень интересно
Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира.
В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.
отсюдаа
вот тут регулировка, похожая на правду.
Добавлено: 01 ноя 2011, 09:05
Yusg
Юра 80 писал(а):а вот тут регулировка, похожая на правду.
- спасибо буду пробывать, у меня есть описание такой методики, но чего-то она не внушает доверия. Впрочем надо пробывать......
Добавлено: 01 ноя 2011, 10:06
Юра 80
Yusg писал(а):но чего-то она не внушает доверия
мне показалась достаточно правдоподобной.
Добавлено: 01 ноя 2011, 23:31
Rezaka™
Юра 80 писал(а):на Б5 есть - под термокожухом глушителя.
Да ладно, насколько помню именно на концах тросиков у B5
Добавлено: 14 дек 2011, 18:06
lexayn
народ все привет! Подскажите плиз, как на задних суппортах разработать нижние направляющие болты. Совсем заржавели и не двигаются. Верхние норма. Заранее спасибо
Добавлено: 14 дек 2011, 19:53
Юра 80
lexayn писал(а): как
снять суппорт и делать это на столе - и будет счастье. Или хочется не снимая?
Добавлено: 15 дек 2011, 18:26
lexayn
Юра 80 писал(а): Или хочется не снимая?
нет я его снял и задрал вверх, лил туда ВД, постукивал молотком, оставлял на несколько часов, и никакого результата...
Какие еще есть методы?
Добавлено: 15 дек 2011, 19:13
Юра 80
lexayn, на фото можешь показать, что отвернуть нужно?
если
lexayn писал(а): нижние направляющие болты
не двигаются - то операцию вроде
lexayn писал(а):я его снял и задрал вверх,
осуществить невозможно
Или мы по разному называем одни и те же запчасти.