Юра 80 писал(а):ПС Почему все ломается, когда климат не очень подходящий?
закон подлости никто не отменял
кто подскажет, как регулируется натяжение ручника.limit писал(а):перетянута регулировка ручника
Yusg писал(а):кто подскажет
flavor писал(а):3 щелчка всего
- я когда накинул (еле-еле) тросы, то колесо в воздухе, при опущенном ручнике, не смог провернуть... как только скинул трос - крутится..... страшно подумать,что было бы.если бы поехать.....flavor писал(а):у меня тоже с большим усилием
Юра 80 писал(а):Неужели дело в тросике?
Rezaka™ писал(а):надо разбирать консоль центральную
Rezaka™ писал(а):У меня как-то пару месяцев назад сальник на ручник потек, пришлось полностью разбирать суппорт.
Rezaka™ писал(а):Самое сложное вынять внутреннее стопорное кольцо
Rezaka™ писал(а): не забывайте что внутри тоже пружинка имеется чтобы рычаг ручника назад возвращать.
- в моем авто нет гаечек для регулировки..... на торцах тросов прямоугольные проушины (петли) под пепельницей и "шарик" в супорте. От начала до конца троса ни одной гаечки....Rezaka™ писал(а):надо разбирать консоль центральную, это где задняя пепелка и подлокотник (если имеется) находится, ручник регулируется путем навинчивания/развинчивания гаечек на тросах.
Yusg писал(а): гаечек для регулировки.
Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира.
В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.
Вернуться в «Тормозная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей