Комфортное включение поворотов
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Комфортное включение поворотов
Многие наверно уже слышали, что в машинах поновее есть такая вещь, как komfort blinker - по нашему - комфортное включение поворотов.
Суть его в том, что одиночное качание рычажком включения поворотов приводит к тому, что повороник моргает три раза, а не загорается на ту долю секунды, пока держим рычажок.
Данная фишка применяется в стоке на новых VW (года с 2005-го примерно), в Audi вроде этого нет.
И наверно некоторые слышали, что у VAG-а есть комплект дооснащения машин без этой функции. Причем как для авто постарше (уровня B3/B4), так и для C5/B5. Причем есть и самодельные варианты с дополнительными функциями аля включение аварийки при включении заднего хода - у нас на форуме есть такая тема.
Информации в нете на тему установки данного комплекта дооснащения достаточно, покурив немного гугл, я решли заказать его себе.
Его оригинальный код: 000 998 229A. По етке и экзисту бьется как чисто VW-шная штука, но ставится и на Audi.
Часть 1. Happy unboxing
И вот некоторое время тому эта штука ко мне пришла. Стоимость - 63$.
Общее фото коробки:
Фото содержимого:
Инструкция по установке на Golf 4/Passat B5:
Вот, все распаковано, можно приступать:
Часть 2. Думы мои думы
Покурил инет еще раз, посмотрел электросхемы на авто, картинки разъемов кнопки аварийки именно Audi. Сначала немного расстроился, что все оказывается несколько сложнее, потом понял, что так даже проще.
Если кратко, то комплект 000 998 229A действительно заточен под пассат 5 и гольф 4. Тем, что разъемы, поставляемые в комплекте, позволяют перекинуть провода нужным образом без электромонтажных работ. На ауди же разъем аварийки другой, поэтому в оригинальный жгут придется врезаться. Но это не проблема - нужные позиции в разъеме я уже выяснил. Но об этом чуть позже.
Есть комплект дооснащения без дополнительных разъемов - реле, жгут и термоусадочные трубки. Его код: 000 998 229
Выглядит вот так:
Но стоит он дороже - 70$. По экзист бай... ну там лучше не смотреть на ночь, кошмары приснятся. Еще для экстрима надо у олдравена спросить
Таким образом можно покупать именно 000 998 229A, а лишние детали отдать как гуманитарную помощь бомжам...
Полезная ссылка о комплекте дооснащения:
http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm
Часть 3. Show must go on!
Итак, часть заключительная - установка.
Для нашего блюда нам понадобятся:
- более-менее ровные руки ("более" - предпочительнее)
- ножницы или нож
- изолента
- отвертка
- электро-схема авто (после прочтения данного отчета достаточно иметь его под рукой)
Порядок действий по установке комплекта дооснащения.
1. Снять декоративную накладку вокруг кнопок ПТФ, аварийки и подстаканника. В нете пишут - можно за уголок поддевать отверткой. Я решил избежать корежения пластика, и просто потянул за нижнюю правую кромку накладки через открытый подстаканник.
2. Снять подстаканник. Для этого надо просунуть немного отвертки в пазы - см. рисунок, и потянуть подстаканник на себя:
после чего не забыть отсоединить разъем подсветки
3. Аналогичным образом вынуть блок кнопок ПТФ.
4. Достать кнопку аварийки. Для этого аккуратно поддеть ее с обеих сторон, как показано на фото:
Отсоединить разъем.
5. Вынуть магнитолу.
6. Как я уже писал, комплект дооснащения "заточен" под VW, в наборе идут разъемы с проводами, которые просто переставляются из оригинальной колодки кнопки, и все ставится. Здесь же разъем другой, поэтому придеться "врезаться" в схему.
Я обрезал провода у колодки разъема подключения к кнопке (не путать с колодкой куда вставляется реле дооснащения - впрочем, когда все это будете держать в руках - станет ясно), и начал монтаж. Перед этим надо ухитриться проложить провода в полость, где проходит жгут подключения к кнопке аварийки, а само реле расположить где-нибудь в полостки ЗА магнитолой, но так, чтобы оно не упиралось ни во что (там и корпус печки, и блок климы).
Схема подключения такова:
Провод от реле дооснащения (№ в колодке, от которой обрезан) - провод в оригинальном жгуте к аварийке (№ в колодке):
Бело-зеленый (1) - Черно-белый с зеленым (3)
Зеленый (2) - Черно-зеленый (7)
Белый (3) - Черно-белый (5)
Коричневый (6) - Коричневый (9)
Черно-белый (7) - Черно-зеленый (2)
Вот примерный вид подключения на фото:
7. Вставляем кнопку аварийки в разъем, включаем зажигание и убеждаемся, что все работает как надо - одиночное качание рычажком поворотника приводит к тому, что он (поворотник) будет моргать еще три раза после этого. Включение поворотника на более длительное время (2 и более "морганий) не приводит к тому, что он после выключения будет еще те самые три раза моргать - выключается сразу. Равно как и аварийка работает ровно столько, сколько она включена.
8. Производим сборку в обратном порядке:
- вставка кнопки аварийки
- вставка блока кнопок ПТФ, подстаканника
- вставка магнитолы
- вставка декоративной планки.
9. Убираем инструменты, идем пить пиво за успешную инсталляцию.
ПыСы. Приятно, но первое время было непривычно. Но глаз радует и понимаешь, что уже не стыдно так показывать сигналы перестроения.
Суть его в том, что одиночное качание рычажком включения поворотов приводит к тому, что повороник моргает три раза, а не загорается на ту долю секунды, пока держим рычажок.
Данная фишка применяется в стоке на новых VW (года с 2005-го примерно), в Audi вроде этого нет.
И наверно некоторые слышали, что у VAG-а есть комплект дооснащения машин без этой функции. Причем как для авто постарше (уровня B3/B4), так и для C5/B5. Причем есть и самодельные варианты с дополнительными функциями аля включение аварийки при включении заднего хода - у нас на форуме есть такая тема.
Информации в нете на тему установки данного комплекта дооснащения достаточно, покурив немного гугл, я решли заказать его себе.
Его оригинальный код: 000 998 229A. По етке и экзисту бьется как чисто VW-шная штука, но ставится и на Audi.
Часть 1. Happy unboxing
И вот некоторое время тому эта штука ко мне пришла. Стоимость - 63$.
Общее фото коробки:
Фото содержимого:
Инструкция по установке на Golf 4/Passat B5:
Вот, все распаковано, можно приступать:
Часть 2. Думы мои думы
Покурил инет еще раз, посмотрел электросхемы на авто, картинки разъемов кнопки аварийки именно Audi. Сначала немного расстроился, что все оказывается несколько сложнее, потом понял, что так даже проще.
Если кратко, то комплект 000 998 229A действительно заточен под пассат 5 и гольф 4. Тем, что разъемы, поставляемые в комплекте, позволяют перекинуть провода нужным образом без электромонтажных работ. На ауди же разъем аварийки другой, поэтому в оригинальный жгут придется врезаться. Но это не проблема - нужные позиции в разъеме я уже выяснил. Но об этом чуть позже.
Есть комплект дооснащения без дополнительных разъемов - реле, жгут и термоусадочные трубки. Его код: 000 998 229
Выглядит вот так:
Но стоит он дороже - 70$. По экзист бай... ну там лучше не смотреть на ночь, кошмары приснятся. Еще для экстрима надо у олдравена спросить
Таким образом можно покупать именно 000 998 229A, а лишние детали отдать как гуманитарную помощь бомжам...
Полезная ссылка о комплекте дооснащения:
http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm
Часть 3. Show must go on!
Итак, часть заключительная - установка.
Для нашего блюда нам понадобятся:
- более-менее ровные руки ("более" - предпочительнее)
- ножницы или нож
- изолента
- отвертка
- электро-схема авто (после прочтения данного отчета достаточно иметь его под рукой)
Порядок действий по установке комплекта дооснащения.
1. Снять декоративную накладку вокруг кнопок ПТФ, аварийки и подстаканника. В нете пишут - можно за уголок поддевать отверткой. Я решил избежать корежения пластика, и просто потянул за нижнюю правую кромку накладки через открытый подстаканник.
2. Снять подстаканник. Для этого надо просунуть немного отвертки в пазы - см. рисунок, и потянуть подстаканник на себя:
после чего не забыть отсоединить разъем подсветки
3. Аналогичным образом вынуть блок кнопок ПТФ.
4. Достать кнопку аварийки. Для этого аккуратно поддеть ее с обеих сторон, как показано на фото:
Отсоединить разъем.
5. Вынуть магнитолу.
6. Как я уже писал, комплект дооснащения "заточен" под VW, в наборе идут разъемы с проводами, которые просто переставляются из оригинальной колодки кнопки, и все ставится. Здесь же разъем другой, поэтому придеться "врезаться" в схему.
Я обрезал провода у колодки разъема подключения к кнопке (не путать с колодкой куда вставляется реле дооснащения - впрочем, когда все это будете держать в руках - станет ясно), и начал монтаж. Перед этим надо ухитриться проложить провода в полость, где проходит жгут подключения к кнопке аварийки, а само реле расположить где-нибудь в полостки ЗА магнитолой, но так, чтобы оно не упиралось ни во что (там и корпус печки, и блок климы).
Схема подключения такова:
Провод от реле дооснащения (№ в колодке, от которой обрезан) - провод в оригинальном жгуте к аварийке (№ в колодке):
Бело-зеленый (1) - Черно-белый с зеленым (3)
Зеленый (2) - Черно-зеленый (7)
Белый (3) - Черно-белый (5)
Коричневый (6) - Коричневый (9)
Черно-белый (7) - Черно-зеленый (2)
Вот примерный вид подключения на фото:
7. Вставляем кнопку аварийки в разъем, включаем зажигание и убеждаемся, что все работает как надо - одиночное качание рычажком поворотника приводит к тому, что он (поворотник) будет моргать еще три раза после этого. Включение поворотника на более длительное время (2 и более "морганий) не приводит к тому, что он после выключения будет еще те самые три раза моргать - выключается сразу. Равно как и аварийка работает ровно столько, сколько она включена.
8. Производим сборку в обратном порядке:
- вставка кнопки аварийки
- вставка блока кнопок ПТФ, подстаканника
- вставка магнитолы
- вставка декоративной планки.
9. Убираем инструменты, идем пить пиво за успешную инсталляцию.
ПыСы. Приятно, но первое время было непривычно. Но глаз радует и понимаешь, что уже не стыдно так показывать сигналы перестроения.
Последний раз редактировалось PhoeniX 05 июн 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну наконец-то разобрались В виденных мною системах - Passat B6, Skoda Fabia ну и у себя после доработки - минимально возможное количество морганий - 3. Обсужденный алгоритм в C6 конечно более гибкий, но мне вполне "комфортно". Единственная вещь, которой не хватает - один раз моргнуть едущему сзади - правым или левым - "занято" или "свободно". Но и 3 сигнала вроде правильно понимают.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей