Указатель уровня топлива
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Указатель уровня топлива
Проблема такая: когда залит полный бак стрелка аж зашкаливает
Но зато значок резервного остатка топлива загорается при положении стрелки:
может можно как то откалибровать? Или у всех так?
Audi A4 1.8ADR 2000 г.в.
Но зато значок резервного остатка топлива загорается при положении стрелки:
может можно как то откалибровать? Или у всех так?
Audi A4 1.8ADR 2000 г.в.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В смысле ДУУТ?Sereg@ писал(а):... А что это?

И я снимал в Audi-80 B4. БылоSereg@ писал(а):... Снимал у себя на 80 в4. Ужос

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):Нужно как то Vag-comom откалибровать. Вот тока как?
Читать умеем? Пару сообщений выше Юра же написал как это сделать

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
Попробывал вчера. К Audi подходит, но ээта каллибровка позволяет изменять положение стрелки на +- 2литра максимум, что в моём случае недостаточно

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Коллеги, у меня вопрос. Как бы с чего начать то вроде и сам понимаю, но узнать ваши соображения тоже имею необходимость.
Имеем А4Q Avant, бенз, рестайл. Сегодня утром в один момент запищал бортовик, мол бензы хочу. А выезжал от дома - была четверть бака. Смотрю на приборку - стрелка лежит. Не то что в красной зоне, а даже еще не добравшись до нее снизу. Ну, думаю, я хоть и на форсаже утром шел, ибо опаздывал, но столько палива вылить на асфальт не мог. Пока еду, еще со сцывикам каким-то сцепился - отвлекся - глядь, желтая "колонка" на экране БК погасла. И сцивика выехал
Ну думаю, жизнь налаживается. А нет, нифига. Ну в смысле сцывик меня так и не догнал, а вот стрелка всю дорогу апериодично - то на ноль, то на нормальные показания. И вроде ни от чего не зависит (ну так ускорение-торможение, поворот вправо-влево).
Насколько знаю, топливных дачтиков в А4 кватре - 2. Но если бы заглючил один - стрелка на полный ноль не падала бы. Если бы глючил показометр в приборке - бортовик не срабатывал бы, он тоже берет сигнал с датчика, а не с показометра. Значит сигнал до приборки время от времени не доходит. Самый простой вариант - это может разъем на выходе из бака подглючивает. Самый худший - внутрях датчика обрыв или кз... И вот, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Куда копать, с чего начать? Который из разъемов под лючком в багажнике относится к датчику уровня?
Имеем А4Q Avant, бенз, рестайл. Сегодня утром в один момент запищал бортовик, мол бензы хочу. А выезжал от дома - была четверть бака. Смотрю на приборку - стрелка лежит. Не то что в красной зоне, а даже еще не добравшись до нее снизу. Ну, думаю, я хоть и на форсаже утром шел, ибо опаздывал, но столько палива вылить на асфальт не мог. Пока еду, еще со сцывикам каким-то сцепился - отвлекся - глядь, желтая "колонка" на экране БК погасла. И сцивика выехал

Насколько знаю, топливных дачтиков в А4 кватре - 2. Но если бы заглючил один - стрелка на полный ноль не падала бы. Если бы глючил показометр в приборке - бортовик не срабатывал бы, он тоже берет сигнал с датчика, а не с показометра. Значит сигнал до приборки время от времени не доходит. Самый простой вариант - это может разъем на выходе из бака подглючивает. Самый худший - внутрях датчика обрыв или кз... И вот, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Куда копать, с чего начать? Который из разъемов под лючком в багажнике относится к датчику уровня?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Темы: 0
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
такая же проблема,как и у sereg@, на тесте приборки стрелка просто переваливается вправо и всё,на середину шкалы не выходит. Датчик при полном баке сопротивление около 40 Ом,при пустом 280 Ом,т.е. Он рабочий. Как к приборке подключаю,показывает всё время сопротивление 380 Ом. На холодную стрелка чуть дергается РЕЗКО влево–вправо, что может быть,резистору какому на приборке конец? Даже феном прогревал плату приборки,не помогло.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега санчэс, в вашем автомобиле стоит цифровой щиток: вся информация обрабатывается внутренним микроконтроллером щитка. Для управления стрелками приборов используются отдельные драйвера. Поэтому, однозначно сказать, что "накрылось" в щитке не представляется возможным. Вам необходимо обратиться или к толковому радиоэлектронщику, или купить другой щиток.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Темы: 0
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):санчэс, а приборка у тебя с БК или без?
без БК,показывает только температуру наружного воздуха. Сегодня еще обнаружил,что когда салонная подсветка включается,только эта стрелка даже без включения зажигания поднимается чуть вправо от нуля,подсветка гаснет и стрелка тоже падает обратно влево,полтергейст какой–то. Пропаять дорожки на свой страх и риск что ли.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
санчэс писал(а):Ненадёжная контора?
"Магнетик Марелли" - известный итальянский брэнд автомобильного радиоэлектронного оборудования. Если у меня сейчас лежит на столе щиток "Мотор-Метр" с проблемой, так что, тоже можно говорить о ненадежности?
Здесь, коллега санчэс, больше говорит тот факт, что с ростом функциональной сложности щитка пропорционально падает его работоспособность со временем. Как звучит в рекламном слогане фирмы Sony - "Все гениальное просто". А внутри щитка приборов вашего автомобиля, считайте что маленький ноутбук со своим процессором, памятью, драйверами приборов, дисплеем и т.д. Разве что, жесткого диска не хватает.


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей