Страница 1 из 4

Проблемы с отоплением салона ― нет тёплого воздуха.

Добавлено: 17 сен 2010, 16:50
Stifler
Привет всем, Ребята подскажите - Вообщем Не работает отопление, а конкретней при температуре 29 С при прогретом двигателе, сразу теплый дует, а потом как бы его выдувает и кароче дует холодный Оо! Думал засорило салонный фильтр, заменил, тоже самое! кто говорит какоето реле менять, ктото говорит стоит датчик какойто что мол только при минусовой температуре начинает гнать горячий, а кто говорит что засорило радиатор печки, Что делать ??? A4 1.9TDI (1997) Avant

Добавлено: 17 сен 2010, 16:54
reggie
я бы сразу патрубки радиатора отопителя пошшупал, оба, и прямую и обратку.
Делали с машиной чего? Может воздух в системе

Добавлено: 19 сен 2010, 17:11
Stifler
Замена антифриза, а если завоздушена система? как развоздушить?

Замерзаю!!!

Добавлено: 18 окт 2010, 21:51
petia_a4
А термостат как в порядке? Абычно когда дует холодным термостат дурет голову.

Добавлено: 18 окт 2010, 22:00
Паша
Stifler писал(а):если завоздушена система? как развоздушить?

Проблему Вы решили или все еще нужна информация?

Добавлено: 18 окт 2010, 22:55
Stimpack
замерз видимо клиент :D

Добавлено: 29 дек 2010, 13:43
kv4dro
1. Проверь уровень ОЖ в бачке
2. Проверь плотно ли закручивается крышка бачка ОЖ
3. При прогретом двигателе теплые ли патрубки печки
4. Для развоздушки печки нужно левый патрубок от печки (обратка) стянуть с трубки, но не до конца. На этом патрубке дырочка есть для развоздушки печки. Двигатель завел и стяни не конца этот патрубок пока ОЖ не пойдет через дырку в патрубке и потом назад патрубок ставь.
5. Можно промыть печку - снять с нее 2 патрубка и промыть "керхером". Возможно вытечет с водой грязь из печки если она была засорена. Только давление большое воды не давай - не более 2-3 атмосфер.
6. Ну и термостат может не закрываться если машина не греется - если температура ОЖ долго не подывается (20-30 минут езды).

Добавлено: 03 янв 2011, 19:27
Stifler
Вообщем паходу засорила радиатор отопителя, потому что пробывал всё, вот за замену мало кто браться хочет))) Может кто подскажет кулибиных, торпеду сам врятли сниму :)

Добавлено: 05 янв 2011, 11:14
LIS
Stifler, где-то в сети читал, что чел взял 2 шланга, одел их на трубки радиаторо отопителя салона (то бишь печки), в один "дул" керхером (не сильно!), а вторую под авто пустил (для слива). он это на автомойке делал, так что еще между процедурами промывки какую-то химию туда заливал.
так что тебе осталась лишь замена - можешь попробовать промыть...

Добавлено: 05 янв 2011, 12:02
*}I{yk-naPA3um*
Мой тебе совет, если печка не завоздушена и шланги на печку горячие, 99% причина засор в печке, возможно кто-то бухнул в систему герметика.
У меня такая проблема была, ездил 2 года, говорили разное:
термостат, шланги не так стоят, завоздушена и т.д....
промыть печку соса-соlla даже предлогали, но что-то меня сдерживало, 2 месяца назад достало все и я с тестём поменял печку (в печке по2 трубком циркулировала ОЖ)-
ТЕПЕРЬ ПОЛНЫЙ ТАШКЕНТ ДАЖЕ ВЫКЛЮЧАЮ ИНОГДА, ОЧЕНЬ ЖАРКО

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
о вспомнил ещё советывали пробку на бочке поменять, якобы большое давление в системе

Добавлено: 05 янв 2011, 12:15
LIS
*}I{yk-naPA3um* писал(а):2 месяца назад достало все и я с тестём поменял печку

ну ты ж на авто его посмотри, там все не так легко как в 80-тке... вот по-этому чел и "мучается"

Добавлено: 05 янв 2011, 13:27
Rezaka™
LIS писал(а):где-то в сети читал, что чел взял 2 шланга, одел их на трубки радиаторо отопителя салона

Да я сам так делал, снимаются из подкапотного пространства шланги на радиатор печки и под давлением с помощью "Ручейка" например гоняешь туда сюда воду. Сколько же там разной чачи выливается :eek_NG:

Добавлено: 05 янв 2011, 14:11
Юра 80
LIS писал(а):там все не так легко как в 80-тке...

в восьмидесятке тоже очень кисло снимать радиатор печки.

Добавлено: 05 янв 2011, 14:37
LIS
Юра 80, на В3 я один могу управиться...

Добавлено: 06 янв 2011, 09:24
*}I{yk-naPA3um*
я думаю в А4 не все так плохо на болтов 6 надо больше окручивать(а в 80 гемора не меньше), нужно с нета скачать картинке по разборке торпеды (что за чем снимать, :rabota3: )и всё пучком - как сделал Я! :biggrin_NG:
Выброть время около 5-6часов, теплое место , инструмент и погнали ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ!

Добавлено: 06 янв 2011, 14:41
Юра 80
LIS, так и я один снимал :)

Добавлено: 06 янв 2011, 17:13
LIS
     Оффтопик:
*}I{yk-naPA3um* писал(а):я думаю в А4 не все так плохо на болтов 6 надо больше окручивать(а в 80 гемора не меньше)

а как же айрбэги, кондер?.. :)

Добавлено: 10 янв 2011, 13:36
*}I{yk-naPA3um*
у меня их нет :biggrin_NG: :biggrin_NG: :biggrin_NG: !!!!

Добавлено: 22 фев 2011, 15:01
KAK_BaPuAHT
скорее всего 3асорен радиатор печки.... ОЖ не уходит?

Добавлено: 02 мар 2011, 11:38
*}I{yk-naPA3um*
меняй !!!!!!