Климат
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
- Темы: 1
- Авто: A4, AEB, 96
- Имя:
- Статус: Не в сети
Климат
Приветствую всех.
Перестал нормально работать климат-контроль. Воздух дует только через центральные решетки.
Самодиагностика выдает следующие ошибки:
11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114.
15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
Как я понимаю, для того чтобы решить проблему с подачей воздуха, надо разбираться с ошибками 11.5 и 13.7?
Подскажите, пожалуйста, где находятся эти заслонки и как до них добраться?
Перестал нормально работать климат-контроль. Воздух дует только через центральные решетки.
Самодиагностика выдает следующие ошибки:
11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114.
15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
Как я понимаю, для того чтобы решить проблему с подачей воздуха, надо разбираться с ошибками 11.5 и 13.7?
Подскажите, пожалуйста, где находятся эти заслонки и как до них добраться?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Andrei, вроде как Юра 80 с заслонками ранее имел дело - сможет подсказать, как лучше добраться.
Приводы заслонок придётся снимать, разбирать и чистить. После устранения причины неисправности ошибки самостираются.
Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".
Приводы заслонок придётся снимать, разбирать и чистить. После устранения причины неисправности ошибки самостираются.
Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Извиняйте, что немного не по беларусски... но всё понятно.
http://www.audic4.de/klimastellmotor.html
п.с. не заметил, что это а4...
http://www.audic4.de/klimastellmotor.html
п.с. не заметил, что это а4...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, О яя натюрлих но думаю повременить не плохо бы, че за ошибки,
Что за ошибки конкретней? Имеется ввиду их код.
Andrei писал(а):11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114.15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
Что за ошибки конкретней? Имеется ввиду их код.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sustav
- Любитель
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
DIA, так это вродь и есть коды ошибки с диагностического канала климы.
Andrei, 13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114. Это заслонка у тебя стала колом. До нее добраться проблемнее всех, по сравнению с остальными заслонками (в А6 необходимо демонтировать центральную консоль, у тебя тоже так наверное).
Это заслонка забора воздуха либо со внешки, либо рецеркуляция в салоне.
При цифре 7 в коде у меня был GameOver заслонкам, чистка продляла потуги ненадолго. При 5-ке катаюсь, заслонки шевелятся.
Ноль не ноль, но если ее заклинивает в открытом состоянии, то на скорости свыше ста километров такое впечатление, что вместо климы в машине просто всунули турбину от самолета.
З.Ы.: проверить жизнь можно очень просто. Зайди на 11 канал и запомни значение, после этого глянь значение на 12-м. Они должны совпадать или быть близки по значеничению. Потом на 12-м клавишами регулирования скорости вентелятора измени значение на порядок десятков и вали на 11-й канал. Если там значение не изменилось, привод сдох. Велкам снимать консоль и чесать репу на тему есть ли жизнь на марсе ( в твоем случае заслонке)
Andrei, 13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114. Это заслонка у тебя стала колом. До нее добраться проблемнее всех, по сравнению с остальными заслонками (в А6 необходимо демонтировать центральную консоль, у тебя тоже так наверное).
Andrei писал(а):11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки.
Это заслонка забора воздуха либо со внешки, либо рецеркуляция в салоне.
При цифре 7 в коде у меня был GameOver заслонкам, чистка продляла потуги ненадолго. При 5-ке катаюсь, заслонки шевелятся.
Игорь писал(а):Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".
Ноль не ноль, но если ее заклинивает в открытом состоянии, то на скорости свыше ста километров такое впечатление, что вместо климы в машине просто всунули турбину от самолета.
З.Ы.: проверить жизнь можно очень просто. Зайди на 11 канал и запомни значение, после этого глянь значение на 12-м. Они должны совпадать или быть близки по значеничению. Потом на 12-м клавишами регулирования скорости вентелятора измени значение на порядок десятков и вали на 11-й канал. Если там значение не изменилось, привод сдох. Велкам снимать консоль и чесать репу на тему есть ли жизнь на марсе ( в твоем случае заслонке)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сергей, имелось ввиду, что напор воздуха ЭБУ КК мог бы запросто уменьшить изменением подаваемого напряжения на вентилятор отопителя.Sustav писал(а):Ноль не ноль, но если ее заклинивает в открытом состоянии, то на скорости свыше ста километров такое впечатление, что вместо климы в машине просто всунули турбину от самолета.Игорь писал(а):Ошибка 15.5 - по мне так это вообще бесполезная заслонка от которой проку "0".
Во 2-ых, чтобы напор воздуха стал реально большим и начал доставлять дискомфорт телам, то нужна скорость от 130-140км/ч, а эта заслонка начинает прикрываться уже при скорости в 90км/ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sustav
- Любитель
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Сергей, имелось ввиду, что напор воздуха ЭБУ КК мог бы запросто уменьшить изменением подаваемого напряжения на вентилятор отопителя.
это спор про яйцо и курицу я помню Но все же еще раз приведу аргументы: Закрыв заслонку, работа проделывается один раз и все. Вентилятором ограничивать поток - это постоянная повышенная нагрузка и ускоренный износ.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sustav, а ты не прав:Sustav писал(а):... приведу аргументы: Закрыв заслонку, работа проделывается один раз и все. Вентилятором ограничивать поток - это постоянная повышенная нагрузка и ускоренный износ.
- Заслонка не закрывается "один раз и всё". Перепускная заслонка (ПЗ) управляется по пропорциональному закону управления с учётом угла её поворота. Говоря простыми словами: чем выше скорость а/м тем больше угол поворота (закрытия) ПЗ.
При этом не следует забывать об имеющейся разнице заданной и имеющейся (высчитанной) температур воздуха в салоне. Чем выше это значение, тем меньше позже (на более высокой скорости) происходит прикрытие ПЗ. Т.о. при смене скорости а/м и при постоянных остальных факторах ПЗ адекватно меняет своё положение.
И ещё. При включении принудительной подачи воздуха на ветровое стекло и не важно куда ещё - ПЗ переводится в открытое состояние, даже на скорости в 225км/ч. - Ограничение потока воздуха вентилятором - это как делается? А просто - уменьшение подаваемого напряжяния на моторчик, от этого уменьшается производительность (обороты) вентилятора и как следствие уменьшается износ моторчика
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
- Темы: 1
- Авто: A4, AEB, 96
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а): Что за ошибки конкретней? Имеется ввиду их код.
В самом первом моем сообщении они есть: 11.5 , 13.7 , 15.5.
Sustav, Игорь Ну вы разошлись... .
Как по мне, при небольших скоростях, потоком воздуха легче управлять оборотами вентилятора. При больших, когда поток воздуха становится больше чем требуемый даже при выключенном вентиляторе, легче прикрыть заслонку. Как-то так...
По поводу расположения приводов пока никто не подсказал, пойду в личку к Юра 80...
- Sustav
- Любитель
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
Andrei, у тя заслонки расположены по другому. У меня под капотом смесительная (температурная) заслонка.
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Вот вродь твой блок, но не ручаюсь
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
На твоей картинке центральная заслонка это и есть заслонка переключения направления. ИМХО.
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Вот вродь твой блок, но не ручаюсь
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andrei писал(а):где находится привод положения заслонки переключения направления раздачи воздуха.
На твоей картинке центральная заслонка это и есть заслонка переключения направления. ИМХО.
- Sustav
- Любитель
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
покури тут .
походу 8-я это твое. Плин, как в а4 все не весело.
З.Ы.: у меня наконец-то самоустранилось 6 ошибок, на первом канале апсалютный НОЛЬ
Код: Выбрать все
1 — Защёлка
2 — Кожух отопителя К/В
3 — Защёлка
4 — Заслонка подачи/циркуляции воздуха
5 — Сетка впускного воздуховода 6 — Радиатор отопителя
7 — Центральная заслонка
8 — Заслонка обогрева ножного колодца
9 — Заслонка регулировки температуры
походу 8-я это твое. Плин, как в а4 все не весело.
З.Ы.: у меня наконец-то самоустранилось 6 ошибок, на первом канале апсалютный НОЛЬ
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выкладываю во вложенном файле схему расположения деталей кондиционера с электронным управлением.Andrei писал(а):... Ты не мог бы мне эту картинку прислать покрупнее, чтоб побольше расшифровок узлов влезло? Почту скину в ЛС
- Вложения
-
- КК на A4.pdf
- (219.54 KiB) Загружено 463 раз
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
- Темы: 1
- Авто: A4, AEB, 96
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Выкладываю во вложенном файле схему расположения деталей кондиционера с электронным управлением.Andrei писал(а):... Ты не мог бы мне эту картинку прислать покрупнее, чтоб побольше расшифровок узлов влезло? Почту скину в ЛС
Пасиб. Только я до конца не понял "Управляющая заслонка" это и есть центральная (11.х)?
Каким номером обозначается на картинке заслонка переключения потоков (13.х)?
Sustav писал(а):Andrei, учим матчасть
Страница 119 все доходчиво написано
Спасибо. Скачать смогу только вечером... гляну, может быть что-то прояснится!
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей