Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
DIA, до стакана еще 9,5 часов.
тему читал и считаю, что если с авто нет проблем (недогрев/перегрев) и RrrCon, взяв шнурок, просто стал "читать" машину, то не надо ей (машине) мешать дальше работать нормально.
ЗЫ: вот если бы датчик показывал 70, а по шнурку 102 - ну тогда проблема на лицо, а так... вобщем, горе от ума (с)
тему читал и считаю, что если с авто нет проблем (недогрев/перегрев) и RrrCon, взяв шнурок, просто стал "читать" машину, то не надо ей (машине) мешать дальше работать нормально.
ЗЫ: вот если бы датчик показывал 70, а по шнурку 102 - ну тогда проблема на лицо, а так... вобщем, горе от ума (с)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Всем здравствовать!
В общем посмотрел я показания в двух разделах - двиг и приборка - разница в показаниях если и есть, то 1-2 градуса, и то м.б. пока я перескакиваю с одной группы в другую температура просто меняется на этот градус.
Посмотрел на температуру авто еще раз. На холостых 98-100.5; до 3000 об - 100.5-102; после 3000 об - 102-105 (107). Вот.
Это норма или капец ваще? Просто не так давно были проблемы с системой охлаждения, вот я теперь и стремаюсь.
Еще в двиг, в блоках измерения, 3 - выдает четыре значения: обороты, какие-то вольты, температуру чего-то (или масла или ОЖ), и, что самое интересное, какие-то 19.5 градусов чего-то, причем эти 19.5 не изменяются, хоть только завел, хоть впилил неслабо. Что это за такие 19.5 градусов.
В общем посмотрел я показания в двух разделах - двиг и приборка - разница в показаниях если и есть, то 1-2 градуса, и то м.б. пока я перескакиваю с одной группы в другую температура просто меняется на этот градус.
Посмотрел на температуру авто еще раз. На холостых 98-100.5; до 3000 об - 100.5-102; после 3000 об - 102-105 (107). Вот.
Это норма или капец ваще? Просто не так давно были проблемы с системой охлаждения, вот я теперь и стремаюсь.
Еще в двиг, в блоках измерения, 3 - выдает четыре значения: обороты, какие-то вольты, температуру чего-то (или масла или ОЖ), и, что самое интересное, какие-то 19.5 градусов чего-то, причем эти 19.5 не изменяются, хоть только завел, хоть впилил неслабо. Что это за такие 19.5 градусов.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
многовато для 1.6
но полностью вылечить это может быть весьма небюджетно - может быть просто термостат хреновый, а может и радиатор забитый... на 100+ мне думается вентилятор включаться должен. у вас включается?
RrrCon писал(а):после 3000 об - 102-105
но полностью вылечить это может быть весьма небюджетно - может быть просто термостат хреновый, а может и радиатор забитый... на 100+ мне думается вентилятор включаться должен. у вас включается?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Вентилятор у меня работает вроде постоянно.
На днях собираюсь поменять ремень ГРМ с роликом, заодно прикупил уже помпу и термостат. Так что будет обновка у моей машины. В ходе этой операции планирую хорошенько промыть радиаторы, все-равно снимать нужно будет передний, ну а салонный заодно уже. Есть надежда, что температура нормализуется, раз эта большая получается. Эх сами радиаторы не дорогие, а вот их замена..., особенно салонного, может встать в копеечку полон надежды, что менять не нужно будет.
На днях собираюсь поменять ремень ГРМ с роликом, заодно прикупил уже помпу и термостат. Так что будет обновка у моей машины. В ходе этой операции планирую хорошенько промыть радиаторы, все-равно снимать нужно будет передний, ну а салонный заодно уже. Есть надежда, что температура нормализуется, раз эта большая получается. Эх сами радиаторы не дорогие, а вот их замена..., особенно салонного, может встать в копеечку полон надежды, что менять не нужно будет.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RrrCon писал(а):Вентилятор у меня работает вроде постоянно.
Это который на вискомуфте, есть второй - электрический двух скоростной. Включается когда включен компрессор кондиционера и по датчику ОЖ в радиаторе (не путать с теми, с которых началось обсуждение).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
при нынешней температуре воздуха авто не прогревается выше 65 градусов. Т.Е. стрелка поднимается чуть выше нулевого положения. установлен мультитроникс, котрый читает параметры с ЭБУ. так вот он показывает 62-63, редко 65. Значит если подключить ваг-ком значения будут те же. Бортовая диагностика климы пишет 90, хоть убей. печка греет нормально. до 60 прогревается бодро, а потом стоит, что в движении, что на холостых. Датчик или термостат?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Вентилятор в моей авто на двигателе висит, перед радиатором, да, наверно на вискомуфте. А кондера у меня нету) , брал машину по-проще, без всяких там, т.к. такого года понимал, что могут быть проблемы с доп. оборудованием.
Когда идет перегрев авто, повышаются обороты двигателя на холостых, так уже было, когда антифриза чето было мало в бачке), с этого и началась пляска у меня с системой охлаждения. Подлил нового антифриза, он поднял всю каку, что была на стенках, вот она и забила что-то там. Промыли кое как - сразу эффект - тепло в салон пошло, и стрелка на индикаторе за 90 не перепрыгивает, только вот по компу получается все-равно перегревается машинка. Видно еще не все вымыли, будем дальше.
Когда идет перегрев авто, повышаются обороты двигателя на холостых, так уже было, когда антифриза чето было мало в бачке), с этого и началась пляска у меня с системой охлаждения. Подлил нового антифриза, он поднял всю каку, что была на стенках, вот она и забила что-то там. Промыли кое как - сразу эффект - тепло в салон пошло, и стрелка на индикаторе за 90 не перепрыгивает, только вот по компу получается все-равно перегревается машинка. Видно еще не все вымыли, будем дальше.
- Mig
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
- Темы: 0
- Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
- Имя: Гена
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):при нынешней температуре воздуха авто не прогревается выше 65 градусов. Т.Е. стрелка поднимается чуть выше нулевого положения. установлен мультитроникс, котрый читает параметры с ЭБУ. так вот он показывает 62-63, редко 65. Значит если подключить ваг-ком значения будут те же. Бортовая диагностика климы пишет 90, хоть убей. печка греет нормально. до 60 прогревается бодро, а потом стоит, что в движении, что на холостых. Датчик или термостат?
Была точно такая проблема. Диагностика климы показывала 90 датчик на приборке 60. Заменил датчик - не помогло. Решилось заменой термостата. Остался исправный датчик. Если надо - обращайся.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
51-й канал - это что показывает у тебя приборка. со своими алгоритмами стоять на 90 в широких пределах - я об этом писал выше.
49-й канал - реальные показания ДТОЖ на приборку/климу.
49-й канал - реальные показания ДТОЖ на приборку/климу.
Последний раз редактировалось PhoeniX 12 янв 2015, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Александр Прус
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 21:09
- Темы: 0
- Авто: Aydi A 4
- Имя: Aleksandr
- Статус: Не в сети
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5
Audi А4 . 95 года двигатель 1.8 Не работает стрелка температуры.В чем причина.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунды:
Заменил термостат в машине тепло.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунды:
Заменил термостат в машине тепло.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5
Александр Прус, На моей при диагностиуе был обрыв датчика.Сначала показывал +60,а потом херакс и -100 Стрелка упала на"0".Заменил за 10 минут,дольше ждал пока антифриз остынет.
- Александр Прус
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 21:09
- Темы: 0
- Авто: Aydi A 4
- Имя: Aleksandr
- Статус: Не в сети
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5
Сегодня поменял датчик температуры разницы ни какой
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей