Страница 4 из 6

Добавлено: 31 янв 2010, 17:40
gfif
Игорь писал(а):gfif, :( увы, есть описание только 82-ух канального КК.

Скинь 82 кк. Пожалуйста

Добавлено: 01 фев 2010, 15:30
Игорь
Описание диагностических каналов 82-ух канального Климат-контроля более 2-ух лет тому назад взято с российского Audi форума.
Правда всё на немецком языке.

Добавлено: 12 фев 2010, 19:04
gfif
"Игорь" Какие показания температуры ОЖ, подающейся в отопитель? Её можно посмотреть на 51-ом канале. В идеале она должна быть равной температуре ОЖ двигателя.
Игорь, посмотрел температуру на 51-ом канале с момента заводки двигателя. На канале поднялась до 90, а на стрелке гдето 40-45.Какие показания температуры ОЖ, подающейся в отопитель? Её можно посмотреть на 51-ом канале. В идеале она должна быть равной температуре ОЖ двигателя.

Добавлено: 12 фев 2010, 20:27
Игорь
gfif в A4-ых 2000г.в. и моложе на другом канале нужно смотреть, а не на 51-ом.

Точно не помню уже на каком именно, т.к. несколько лет прошло со времени моих экспериментов на A4Q 2,5TDi 2000г.в. Помню только, что экспериментальным путём нашёл тот канал.

Добавлено: 12 фев 2010, 21:15
gfif
Игорь, очень похоже что этот канал т.к. значение ростет до 90 постепенно и не больше. Попробую поменять термостат
. Спасибо!!!

Добавлено: 13 фев 2010, 10:13
Юра 80
gfif писал(а):очень похоже что этот канал

я бы на точность этого канала не сильно ориентировался - как-то оно там странно растет.

Добавлено: 13 фев 2010, 17:28
Rezaka™
gfif, не тот канал смотришь. На 51 в A4 температура будет расти до 90 градусов, даже если просто включить зажигание и не заводить авто. У меня на 76-канальной климе температуру двигателя можно посмотреть на 49 канале, и при рабочем термостате она должна совпадать с темпрературой на приборке.

Добавлено: 13 фев 2010, 19:15
gfif
Спасибо, мужики!!!

Добавлено: 21 фев 2010, 22:51
blondin1981
Подскажите товарищи!!!
При диагностике климы выдало ошибку "Слишком моного ошибок связи, чтобы продолжать" - что может это значить, и как с этим боротся!!!
СПАСИБО.

Добавлено: 25 фев 2010, 00:26
blondin1981
После двух дневной дигностики климы, нервы не выдержали и решил снять посностью все установку!!! Про ошибки писать не буду, но их было много!!! :o
И так начал разборку центральной консоли, потом бардачек, потом панель у водителя и пошло: руль, панель приборов и вот долгожданая панель обьемная, с трудом удержал так как был один, все же достал из салона и занес домой на балкон.
Печка уже видна полностью, в системе нет фриона, что очень обрадовало, :) :) :)
Снял шланги ОЖ, открутил трубки кондиционера, + пару кронштейнов удерживающие печку, и вот она уже ШЕВЕЛИТСЯ!!! ;) ;) ;) ,
Как не странно работа заняла почти 2 часа. Снял и побежал домой грется.
Климатическая установка состоит из панелей соеденненных между собой металическими скобами!!!
Уже дома в тепле разобрал все установку вплоть до каждой панели, помыл, почистил и собрал обратно, думаю не повредит,
Проверил каждый моторчик, почистил. Забыл добавить что кранты моторчику рецеркуляции воздуха.
Вот место где он стоял!!!

Заодно сфоткал еще пару заслонок
Заслонку температуры, и центральную заслонку

Отпишусь после замены заслонки рецеркуляции :) :) :)

Добавлено: 01 мар 2010, 09:20
blondin1981
Ну вот наконец появилось время для компа!!!
После тщательной переборки климатической установки установил, что печка поставлена на машинку А4 1999 г. с другого аппарата (1997 г.), в итоге пришлось покупать новый корпус и вентилятор!!!
Вентиль и сам корпус обошелся в 100 у.е, моторчики заслонок уже были преобретены ранеее !!!.
Радиаторы отопителя подходят как с печки 1997 г. так и на новую печку 1999 г., что очень обрадовало - :yahoo:
Установил все на машину не подключая шланги, подключил привода заслонок и начал компом лазить по настройкам.
В итоге все зашевелилось и заработало и даже прошла АДОПТАЦИЯ заслонок, проверил ошибки - тыскочили по датчикам температуры, солнечного излучинея и еще по датчику давления хладогента!!!
Пол дня потратил чтоб все установить на место, подключить шланги, датчики и т.д.
В результате работы появился бесценный опыт и полное представление о работе климатической установки, осталось заправить фрионом, но это уже по весне !!! ;)
При замене компресора, замене шланогов радиатора и т.д. - следует ли делать промывку системы кондиционирования ???

Добавлено: 01 мар 2010, 12:16
Игорь
blondin1981 писал(а):... При замене компресора, замене шланогов радиатора и т.д. - следует ли делать промывку системы кондиционирования ?
Если в систему не было заброса мусора и других отходов - то необязательно.

blondin1981, ты не забыл, что те разные цветные кольца одноразовые?

Добавлено: 20 авг 2010, 11:34
Vavanych
У меня тоже вопрос. Климат в А4 рестайлинг, выдаёт ошибки по первому диагностическому каналу: 9.5, 11.5, 13.5, 15.5. Т.е. не работает ни одна заслонка, при этом не вкючается и компрессор кондея и даже не работает обогрев заднего стекла. Так же перестала на панели гореть забортная температура. Может есть у кого-нибудь распиновка разьемов к климату А4 2000г, или электросхема подключения блока климата. У меня такое чувство что до климата не приходит какой-то (+) или (-), потому-что датчик забортной темпы на панели несколько раз тух, а потом опять загорался и вместе с ним, когда он загорался начинала работать исправно клима и кондей, а как только забортная темпа на панели тухла, отключался кондей и климат выдавал выше названные ошибки. Этот блок климата совсем не такой как был на а100 С4 и А6 С4. Помогайте пожалуйста, а то ведь скоро и зима. Буквально месяц назад климат весь работал истправно и ошибок не одной не было.

Добавлено: 27 авг 2010, 19:06
Игорь
Vavanych, напрашивайтесь на приём к DIA.

Добавлено: 11 дек 2011, 20:01
sashok7
на климе ктонибудь устранял "мигающий экран"???

Добавлено: 11 дек 2011, 21:12
Юра 80
sashok7 писал(а):ктонибудь устранял

как моргает-то?
Там два варианта - или холодная пайка или мало фреона.
Холодная пайка устраняется или пропайкой или заменой блока, в зависимости от криворукости. Малое кол-во фреона - дозаправкой.

Добавлено: 13 дек 2011, 18:20
sashok7
ну бывает просто падмигивает, а бывает вобще на ямке экран патухнет, патом загорается

Добавлено: 30 янв 2012, 14:59
Oput
Подскажите плиз в проблемме: на ходу на хорошо прогретом авто не с того не с сего резко начинает дуть холодным (уличным) воздухом, через минуту опять переключается резко на горячий. Ошибок нету. климат на auto.

Добавлено: 04 июн 2012, 18:44
sharik
Народ подскажите плиз, моргает индикатор температуры а обороты вентилятора табло вообще не горит. ПРИ любой температуре от LO до максимума дует горячим, поставил другой блок все ок но кондиционер не работает и ошибок 6 штук, на старом не одной ошибки не показывает но глючит клима. Может кто знает блок 8D0 820 043 D Каким можно заменить чтоб все работало, родной месяц ищу найти не могу. Спасибо!

Добавлено: 26 июн 2012, 11:44
Васёк МД
Может кто сталкивался вот с такой бедой: При включении климата под капотом начинается какой-то писк с хрустом, а думаю на подшипник компрессора, может кто знает? При включении экономного режима этот звук пропадает