Страница 3 из 6

Добавлено: 02 ноя 2009, 21:59
Rezaka™
blondin1981 писал(а):По подсказке Игоря (DIO)

Так Игоря все таки или DIO :lol: Я по первости их тоже путал :oops: DIO - Денис, а DIA - Игорь

Добавлено: 02 ноя 2009, 23:47
blondin1981
Паша!!!
Сделал все как ты написал, фар-ты перешли в градусы, то есть все получилось.
На моей машине это действует. :good:
На счет "DIA" Игорь, я второй раз путаю, глубоко извеняюсь. :good:

Добавлено: 03 ноя 2009, 10:15
Паша
blondin1981 писал(а):Паша!!!Сделал все как ты написал, фар-ты перешли в градусы, то есть все получилось.

blondin1981, всегда рад помочь одноклубникам. :)

Добавлено: 04 янв 2010, 22:20
Rezaka™
А может кто сталкивался, у меня на 1-ом канале 76-канальной климы ошибок не показывает, но и все 0 не показывает тоже, горит ".0" (причем 0 маленький), по идее ошибок нету, да и работает все отлично. Только вот заметил я, что обдув на стекло с левой стороны машины более интенсивный чем с правой, особенно это видно в большие морозы, когда воздуха явно не хватает и правое стекло с правой половиной лобового начинает запотевать и покрываться льдом. Не пойму почему, может какая заслонка не до конца открывается. Если сравнивать по ощущениям рукой, то особо не заметно что дует меньше, разве что на маленьких оборотах, а на деле и на больших не справляется обдув. Салонный фильтр меняю каждые 10 тыс, так что он отпадает. Дует меньше именно правая половина машины, причем из всех правых верхних решеток (под самим лобовиком, сверху на торпеде и из той что на окно направлена маленькая кругленькая).

Добавлено: 04 янв 2010, 22:31
maho
Rezaka™, а ты попробуй ВАГом пощупай, не факт, что клима все 0-ли кажет и все Ок...

Добавлено: 04 янв 2010, 22:33
Rezaka™
maho, ВАГом щупал, ошибок нету :sorry:

Добавлено: 04 янв 2010, 22:44
maho
Rezaka™ писал(а):maho, ВАГом щупал, ошибок нету :sorry:

тогда все должно быть Ок. Может у тебя банально забит воздуховод? Может какая обертка попала и закрыла дефлектор? как вариант....

Добавлено: 04 янв 2010, 22:49
Rezaka™
maho писал(а):Может у тебя банально забит воздуховод? Может какая обертка попала и закрыла дефлектор? как вариант....

maho, ну если бы с одной решетки дуло меньше то могло бы и так быть, а так вся правая сторона меньше дует, по идее заслонка какая-то :( Может кто сталкивался с подобным...

Добавлено: 04 янв 2010, 23:07
maho
Rezaka™, но воздуховод где то начинается перед разветвлением на направления... Ну, не знаю тада....

Добавлено: 05 янв 2010, 00:31
Sly
Rezaka™, надо порыть матчасть - у тебяж двухзонная уже клима? Тест заслонок пробовал вагом делать? Хотя может и впрям в дефлектор что на торпеде ченить завалилось... Ща побыстрому глянул етку - вроде дифузор который на лобовик дует идет от общей магистрали без какихто заслонок.

Добавлено: 05 янв 2010, 00:33
Rezaka™
Sly, да не, клима обычная однозонная :) тест пробовал делать, пожужжали и стали на место, вроде все в норме.

Добавлено: 16 янв 2010, 18:01
gfif
Приветствую властилинов колец!
Может кто сталкивался? Даже на самой высокой температуре, дует тепленьий воздух.

Добавлено: 16 янв 2010, 18:10
Rezaka™
gfif, начните с замены салонного фильтра, уверен на 99% что в нем дело. Можно просто его снять и посмотреть температуру воздуха без него. Если все таки не из-за него, тогда надо чистить/менять радиатор отопителя.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Как снять фильтр почитайте тут. Для A4 меняется также, за исключением того, что он стоит не вертикально, а горизонтально.

Добавлено: 16 янв 2010, 18:43
Игорь
gfif, ещё не помешает проверить работу температурной заслонки КК. Кстати, сделать это можно не отрывая попу от сидения. Нет ли ошибок на 1-ом канале вроде 8.*? В идеале на 1-ом не должно быть ошибок, т.е. 00.0.

Какие показания температуры ОЖ, подающейся в отопитель? Её можно посмотреть на 51-ом канале. В идеале она должна быть равной температуре ОЖ двигателя.

Добавлено: 16 янв 2010, 19:26
gfif
Rezaka, фильтр менял в июле месяце,но попробую без него. Спасибо

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Игорь, проверял, на климе по налям. Кстати, на счет каналов, смотрю все пишут про 61 каал, а у меня 87. Может есть информация про такую?

Добавлено: 16 янв 2010, 21:27
Юра 80
Rezaka™ писал(а): обдув на стекло с левой стороны машины более интенсивный чем с правой, особенно это видно в большие морозы, когда воздуха явно не хватает и правое стекло с правой половиной лобового начинает запотевать и покрываться льдом. .

Поздновато, но лучше поздно -
Может сам, или до тебя кто катался денек без фильтра - листик какой березовый залетел и воздухан перекрывает. Выдерни решетки салонные и внутрь загляни. Можно погонять еще - включив на полную вентилятор - попереключать заслонки. Воздуховоды сечения вроде одинакового, т.е. или салон разбирался (ну, для замены печки к примеру) и не все хорошо защелкнули, или залетела дрянь какая.

Добавлено: 17 янв 2010, 01:30
Игорь
gfif, отсутствие ошибок это ещё не все. Происходит ли изменение температуры (на холодный) подаваемого в салон воздуха при установке заданной температуры в LO? Я к тому, что действительно ли поворачивается температурная заслонка?

Какая температура ОЖ по показаниям на панели приборв и 51-ом канале? Прогрет ли двигатель? При неисправном термостате и как следствие недогретом двигателе будет идти тёплый, а не горячий воздух.

Может тут чего полезного найдётся.
У меня на работе кажется есть описание 87-ми канального КК. Еслли найду, то в понедельник выложу.

Юра 80 писал(а):... Может сам, или до тебя кто катался денек без фильтра - листик какой березовый залетел и воздухан перекрывает
Я думаю, что маловероятно. Ведь лист на своём пути первым делом встретит испаритель кондиционера. Стунется в него, упадёт в низ и будет лежать.

Добавлено: 21 янв 2010, 20:41
gfif
Игорь писал(а):gfif, отсутствие ошибок это ещё не все. Происходит ли изменение температуры (на холодный) подаваемого в салон воздуха при установке заданной температуры в LO? Я к тому, что действительно ли поворачивается температурная заслонка?
Какая температура ОЖ по показаниям на панели приборв и 51-ом канале? Прогрет ли двигатель? При неисправном термостате и как следствие недогретом двигателе будет идти тёплый, а не горячий воздух.


При уменьшении температуры воздух становится вообще холодным. На понели гдето гр 80-85, а на 51к. 90. На счет термостата, за 12 км прогревается до 80-85гр.
Игорь, есть 87 канальная клима?

Добавлено: 21 янв 2010, 21:38
Игорь
gfif писал(а):Игорь, есть 87 канальная клима?
Как я уже говорил - вроде была, но :oops: я забыл посмотреть. Продублируйте мне в ЛС просьбу об этом.

Добавлено: 23 янв 2010, 01:14
Игорь
gfif, :( увы, есть описание только 82-ух канального КК.