Страница 2 из 4

Добавлено: 31 дек 2014, 20:39
LIS
DIA, до стакана еще 9,5 часов.
тему читал и считаю, что если с авто нет проблем (недогрев/перегрев) и RrrCon, взяв шнурок, просто стал "читать" машину, то не надо ей (машине) мешать дальше работать нормально.
ЗЫ: вот если бы датчик показывал 70, а по шнурку 102 - ну тогда проблема на лицо, а так... вобщем, горе от ума (с) :D

Добавлено: 03 янв 2015, 22:21
RrrCon
Всем здравствовать!
В общем посмотрел я показания в двух разделах - двиг и приборка - разница в показаниях если и есть, то 1-2 градуса, и то м.б. пока я перескакиваю с одной группы в другую температура просто меняется на этот градус.
Посмотрел на температуру авто еще раз. На холостых 98-100.5; до 3000 об - 100.5-102; после 3000 об - 102-105 (107). Вот.
Это норма или капец ваще? Просто не так давно были проблемы с системой охлаждения, вот я теперь и стремаюсь.
Еще в двиг, в блоках измерения, 3 - выдает четыре значения: обороты, какие-то вольты, температуру чего-то (или масла или ОЖ), и, что самое интересное, какие-то 19.5 градусов чего-то, причем эти 19.5 не изменяются, хоть только завел, хоть впилил неслабо. Что это за такие 19.5 градусов.

Добавлено: 03 янв 2015, 22:38
PhoeniX
многовато для 1.6
RrrCon писал(а):после 3000 об - 102-105


но полностью вылечить это может быть весьма небюджетно - может быть просто термостат хреновый, а может и радиатор забитый... на 100+ мне думается вентилятор включаться должен. у вас включается?

Добавлено: 03 янв 2015, 23:54
RrrCon
Вентилятор у меня работает вроде постоянно.
На днях собираюсь поменять ремень ГРМ с роликом, заодно прикупил уже помпу и термостат. Так что будет обновка у моей машины. В ходе этой операции планирую хорошенько промыть радиаторы, все-равно снимать нужно будет передний, ну а салонный заодно уже. Есть надежда, что температура нормализуется, раз эта большая получается. Эх сами радиаторы не дорогие, а вот их замена..., особенно салонного, может встать в копеечку :cry: полон надежды, что менять не нужно будет.

Добавлено: 04 янв 2015, 01:09
PhoeniX
RrrCon писал(а):Вентилятор у меня работает вроде постоянно.

Это который на вискомуфте, есть второй - электрический двух скоростной. Включается когда включен компрессор кондиционера и по датчику ОЖ в радиаторе (не путать с теми, с которых началось обсуждение).

Добавлено: 04 янв 2015, 23:39
Sereg@
при нынешней температуре воздуха авто не прогревается выше 65 градусов. Т.Е. стрелка поднимается чуть выше нулевого положения. установлен мультитроникс, котрый читает параметры с ЭБУ. так вот он показывает 62-63, редко 65. Значит если подключить ваг-ком значения будут те же. Бортовая диагностика климы пишет 90, хоть убей. печка греет нормально. до 60 прогревается бодро, а потом стоит, что в движении, что на холостых. Датчик или термостат?

Добавлено: 04 янв 2015, 23:55
RrrCon
Вентилятор в моей авто на двигателе висит, перед радиатором, да, наверно на вискомуфте. А кондера у меня нету) , брал машину по-проще, без всяких там, т.к. такого года понимал, что могут быть проблемы с доп. оборудованием.
Когда идет перегрев авто, повышаются обороты двигателя на холостых, так уже было, когда антифриза чето было мало в бачке), с этого и началась пляска у меня с системой охлаждения. Подлил нового антифриза, он поднял всю каку, что была на стенках, вот она и забила что-то там. Промыли кое как - сразу эффект - тепло в салон пошло, и стрелка на индикаторе за 90 не перепрыгивает, только вот по компу получается все-равно перегревается машинка. Видно еще не все вымыли, будем дальше.

Добавлено: 10 янв 2015, 16:18
Mig
Sereg@ писал(а):при нынешней температуре воздуха авто не прогревается выше 65 градусов. Т.Е. стрелка поднимается чуть выше нулевого положения. установлен мультитроникс, котрый читает параметры с ЭБУ. так вот он показывает 62-63, редко 65. Значит если подключить ваг-ком значения будут те же. Бортовая диагностика климы пишет 90, хоть убей. печка греет нормально. до 60 прогревается бодро, а потом стоит, что в движении, что на холостых. Датчик или термостат?


Была точно такая проблема. Диагностика климы показывала 90 датчик на приборке 60. Заменил датчик - не помогло. Решилось заменой термостата. Остался исправный датчик. Если надо - обращайся.

Добавлено: 10 янв 2015, 16:33
PhoeniX
Sereg@ писал(а):Бортовая диагностика климы пишет 90

что в 49-м и 51-м канале по климе?

Добавлено: 11 янв 2015, 15:42
Sereg@
51 канал показывает 90. 49 после поездки примерно в 50 км не поднялся выше 67. За бортом +3

Добавлено: 11 янв 2015, 19:01
PhoeniX
Значит термостат у тебя открывается слишком рано.

Добавлено: 11 янв 2015, 21:23
Sereg@
термостат сегодня купил новый.
а для чего 49 канал, откуда он берёт данные? у меня в расшифровке он никак не связан с системой охлаждения.

Добавлено: 11 янв 2015, 22:41
PhoeniX
51-й канал - это что показывает у тебя приборка. со своими алгоритмами стоять на 90 в широких пределах - я об этом писал выше.
49-й канал - реальные показания ДТОЖ на приборку/климу.

Добавлено: 11 янв 2015, 22:49
Sereg@
так какая на самом деле верная температура двигателя-по 49 или 51?

Добавлено: 12 янв 2015, 00:00
PhoeniX
PhoeniX писал(а):49-й канал - реальные показания ДТОЖ на приборку/климу.

Пардон, перепутал цифири в посте выше

Добавлено: 13 янв 2015, 07:29
Sereg@
вопрос решён заменой термостата. Температура исправно становится на 90. Печка стала греть намного лучше.
Mig, PhoeniX, спасибо :hi:

Добавлено: 18 янв 2015, 21:11
Slаw0k
Подошел и я к такой проблеме. Температура не выше 70 и то очень тяжело разогреть. При медленной езде(2-3 передача )вообще может лечь на минимум :(

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5

Добавлено: 23 ноя 2016, 21:22
Александр Прус
Audi А4 . 95 года двигатель 1.8 Не работает стрелка температуры.В чем причина.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунды:
Заменил термостат в машине тепло.

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5

Добавлено: 24 ноя 2016, 18:25
MAXIMILIAN
Александр Прус, На моей при диагностиуе был обрыв датчика.Сначала показывал +60,а потом херакс и -100 :shock2: Стрелка упала на"0".Заменил за 10 минут,дольше ждал пока антифриз остынет.

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5

Добавлено: 30 ноя 2016, 17:13
Александр Прус
Сегодня поменял датчик температуры разницы ни какой