Непонятный стук спереди А4В5

Аватар пользователя
SWSW1
Любитель
Любитель
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
Темы: 2
Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
VIN: wauzzz8dzya037893
Имя: святослав
Статус: Не в сети

Сообщение SWSW1 » 30 сен 2012, 23:09

что может быть? когда резко даёшь газ с правой стороны подвески поевляется одиночный стук и тоже самое при резком сбрасывание газа на станции тоже не чиго не определили машина 1999 гв рестайлинг

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 окт 2012, 06:26

SWSW1 писал(а):на станции тоже не чиго не определили

ну, на другую значит надо поехать. Не все станции одинаково полезны.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 июл 2014, 15:13

Имею вопрос.
На СТО были заменены передние амортизаторы + передние верхние рычаги.
После замены при проезде большой неровности , когда колесо идет резко вниз появился стук. До этого никаких стуков не было.
Что(где) при сборе стойки можно запороть (накосячить)???
Регулируется ли нижней опорой(тарелкой)пружины высота(жёсткость,ход) пружины?
Рычаги и их затяжку на поднятой машине исключаем .
зы. Не уверен но перед стал выше...
Амортизаторы bilstein 19-119939. Авто А4в5 1,6 97г.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 июл 2014, 15:29

lesorub писал(а):Что(где) при сборе стойки можно запороть (накосячить)???

ну опять на ТО ЖЕ СТО, смотреть.
lesorub писал(а):Регулируется ли нижней опорой(тарелкой)пружины высота(жёсткость,ход) пружины?

нет, не регулируется.

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 09 июл 2014, 15:38

Если есть уверенность что это действительно стойка - то похожие стуки слышал при разбитом опорном подшипнике. Может забыли шайбу какую поставить. Но стойку наверное придется снимать, чтобы перепроверить.

Аватар пользователя
docent
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
Темы: 0
Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение docent » 10 июл 2014, 11:11

У меня после замены задних амортизаторов на бильштайновские тоже появился стук.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 13 июл 2014, 15:56

Борьба продолжается.
Опишу вкратце начало мытарств.
Была куплена три года назад А4в5 97г.в. 1,6б. Напрягал очень низкий клиренс(видно в теме про оный).
Имели с переди амортизаторы Boge c маркировкой
1-0204-33-086-33-086А
8DO 413 031 AC
5B41
и синие (заниженные или спорт) пружины.
Год назад заменены пружины на KYB RH 1021- перед и RC 5010 - зад(+задние амортизаторы на Gabriel). Результат значительно увеличивается клиренс. Порядка 4-5 см перед и 2 см зад. В принципе доволен ,чуть просели,- 0,5 см - 1см(Хотя передок мог быть и пониже)
Подвеска исправна стуков не наблюдаю. Год катаюсь всё нормально.
Месяц назад умирают передние мортёры. Ставится Bilstein 19-119939(продали такой говоря что эдентичен 22-031167 по Exist) , перед приподнимается ещё на 1 см и начинается непобедимая пока борьба со стуком. Перетресена передняя подвеска не один раз , стойки , рулевая рейка.
Не заменён только опорный подшипник(опора верхняя) На старых мортиках и старых опорах стука не было.. Сказали я один кто его спрашивает и дело не в нём(одни) и предписывают его замену другие.
Буду рад советам консультациям знающего человека.
зы. Пропади всё пропадом. Еду в баню , дальше Х,З куда и зачем. Найду причину , заеду на виновное СТО(или магазин) с бензопилой и парой отличных тесаков с бригадой обдолбаных лесорубов :stars: :drinks: :hunter:
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июл 2014, 19:26

ну стук, как я понимаю, если он есть в режиме эксплуатации - будет и при дерганьи подвески на подъемнике.

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 13 июл 2014, 21:22

Была такая проблема, но еще на предыдущей машине. На авто были установлены пружины на виток выше родных .В результате чего на ямках был слышен такой стук. Причина - в самом верхнем положении штока амортизатора пружина оказывается еще немного сжата , на ямках пружина просто вырывала шток , что и создавало стук. Что касается данного случая - видимо шток у последних замененных мартеров выходит на меньшее расстояние чем у предыдущих,т.е он короче. Самое оптимальное и дешевое решение проблемы это замена пружин : снять свои и купить пониже либо заколхозить и отрезать пол витка. Либо заменить мартеры на такие же какие были раньше. ;)
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 19 июл 2014, 16:01

[quote="Slаw0k"] Либо заменить мартеры на такие же какие были раньше. ;)[/quotе]
не все СТО одинаково полезны(С). :yes:
Не хочу всё описывать( ну их всех и СТО и магазины НАХ..). Дело было в неправильно подобранных амортизаторах.Пока не привез родные мортики и не сравнили с теми , что поставили(на 4см длинее шток) , ничего не хотели слушать.
Деньги вернули , поставили что положено , кайфую.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июл 2014, 23:10

lesorub писал(а):Дело было в неправильно подобранных амортизаторах

ну так етку ставь на комп и сам смотри, что нужно.
Мне тоже как-то пытались не те аммо продать. Безграмотные торговцы - это наша реальность.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 20 июл 2014, 10:46

А я тебе по телефону сказал сразу что номера мне не понравились...

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 20 июл 2014, 12:05

Сержио, было дело ;) (ещё пытались длину штока узнать).

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Родной Boge -5b41. Длина штока 160 мм.

И наконец установленный Monroe 26650 длина штока 160мм.
Вложения
ам1.jpg
билштайн 19-119939 установленые "криворукими" длина штока 200 мм
ам1.jpg (17.94 KiB) 11496 просмотра
22-031167.bmp.jpg
билштайн (рекомендованый) или даваемый Exist . Могу ошибаться , но длина очень похожа на 200 мм.
22-031167.bmp.jpg (16.64 KiB) 11496 просмотра
ам 4.JPG
монро 26650 длина штока 160мм
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей