повышеный расход топлива и черный дым из глушителя

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 05 сен 2011, 20:23

Юра 80 писал(а):
sashok7 писал(а):провода я все проверял на порывы

речь коллега hrak вел о подогреве лямбды. Достаточно экзотическая неисправность. Тот обрыв снаружи не видно, тестером сопротивление нужно мерять подогрева лямбды и наличие 12 вольт там же на холодном двигателе.

я с тестером недружу, мне дядя проверял, казал нармалек все с ней

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 сен 2011, 22:25

sashok7 писал(а):я с тестером недружу

а с компом? ИМХО тут уже без компа почти совсем никак.

тогда еще раз с самого начала.
Подсосы воздуха - как проверял, как убирал. Их СОВСЕМ нет или немножко шипит? А трубка Г-образная под впускным коллектором - чистая визуально? На регулятор давления на рампе трубка точно целая?
Датчик температуры - проверял тестером? С нагревом?
Заслонку дроссельную мыл?

И еще в профиле бы написать хоть примерно название населенного пункта. Может - в соседнем доме живет кто :)

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 06 сен 2011, 17:48

Юра 80 писал(а):
sashok7 писал(а):я с тестером недружу

а с компом? ИМХО тут уже без компа почти совсем никак.

тогда еще раз с самого начала.
Подсосы воздуха - как проверял, как убирал. Их СОВСЕМ нет или немножко шипит? А трубка Г-образная под впускным коллектором - чистая визуально? На регулятор давления на рампе трубка точно целая?
Датчик температуры - проверял тестером? С нагревом?
Заслонку дроссельную мыл?

И еще в профиле бы написать хоть примерно название населенного пункта. Может - в соседнем доме живет кто :)


с кампом то я дружу, вот тока нету ни кабеля, ни софта.
падсосы были визуально видны явно: небыло шланга от ижекционного насоса к впускному воздуховода, еще па пережимал все патрубки резиновые. после чего пшикал холодным запуском, работа машины неменялась.
трубка визуально чистая. на регулятор давления ставил новую. температурный проверял мне дядя тестером (я ему график давал) сказал отклонений нет.
вот заслонку немыл: у меня перед ней газ падключен, стремно снимать самому, да и неимея компа адаптировать как?
масло неес вобще. но холостые после езды калбасит несколько секунд.
САМ ИЗ ПИНСКА!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 сен 2011, 18:07

Тогда еще раз с самого начала.
Если есть
Юра 80 писал(а):Подсосы воздуха
- то лишь часть воздуха идет через расходомер, другая часть попадает в двигатель (и сгорает там) через неучтенные отверстия. Двигатель получает больше воздуха, чем нужно - в результате работает не правильно. Критичные отверстия - после расходомера, т.е. между расходомером и дроссельной заслонкой.
Найти их достаточно просто - нужно снять с расходомера трубу, идущую в сторону ДЗ, заткнуть чем-нибудь подходящим по диаметру и создать внутри повышенное давление. Подойдет топливный фильтр - вставляем его вместо расходомера, зажимаем слегка хомутом. На отверстие фильтра - шланг, его к компрессору. Давление больше 1атм давать не стоит. Ну и слушать, где будет шипеть.
Подсказка - под впускным коллектором есть трубка вентиляции картера - думаю, она уже из нескольких кусочков состоит.
999.jpg

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 сен 2011, 20:07

sashok7 писал(а):вот заслонку немыл: у меня перед ней газ падключен


Вот почему сразу не написать, что у меня авто газ-бензин?
ИМХО - смотреть газовое. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 сен 2011, 20:09

hrak писал(а):Вот почему сразу не написать

их даже на сервис приличный не пускают :)
sashok7, проблемы при работе на газу или на бензине?

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 06 сен 2011, 20:52

Юра 80 писал(а):
hrak писал(а):Вот почему сразу не написать

их даже на сервис приличный не пускают :)
sashok7, проблемы при работе на газу или на бензине?

на газу некоптит и расход нармальный, но на холостых глохнет. Правда я на нем неезжу ( бывает раз в два месяца, када еду далеко по трассе, и то очень редко)
а все праблемы на бензине.

я ее с газом пакупал, и ничего нетрогал и нерегулировал, как было так и осталось. и копоти вроди сразу небыло.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 28 ноя 2011, 19:08

сегодня наконецта решил свою проблему. загнал на станцию, продиогностировался, машина выехала другая савсем. помыли дросель, адаптировали, ошибок было там пару, их убрали и все гУУУУУУУУДД))) расход норма, копоти как небывало, тачка рвет из под себя землю, несмотря на АКП. патом сразу решил одним махом и сгазом разобраться, мне его атрегулировали и все больше некалотится, летит мая пташечка))) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :Laie: :Laie:

Аватар пользователя
Arina1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
Темы: 2
Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Arina1980 » 15 дек 2011, 20:15

Добрый день!
Подскажите, а куда ездили на диагностику ошибки читать?

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 17 дек 2011, 09:49

ну я сам с Пинска, там и ездил

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 21 дек 2012, 19:37

тема с нова актуальна((((((((( за это время была заменена лямбда, дтож, регулятор давления на топливной рампе, натяжитель цепи с цепью, заиенены все ремни и ролики, все выставлено по меткам. толку ноль. имеется кабель, диагностика ошибок невыдает. что еще можна сделать???


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость