Масло для двигателя

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 окт 2009, 13:29

Xandr, выбрал его, т.к. мой двигатель имеет св-во подъедать масло, w60 это снижает + на оборотах оно себя лучше ведет

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 16 окт 2009, 16:06

/loXmaTblй писал(а): w60 это снижает + на оборотах оно себя лучше ведет

Да ну? И давно более густое масло стало лучше для оборотов?! :shock:

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 16 окт 2009, 18:47

Dio писал(а):
/loXmaTblй писал(а): w60 это снижает + на оборотах оно себя лучше ведет

Да ну? И давно более густое масло стало лучше для оборотов?! :shock:

Да вроде как всю жизнь :) Может максимальных оборотов троху поубавиться, но что смазывать лучше будет так стопро ;)
Car driver & vodka swiller

LLIAuTAH
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение LLIAuTAH » 27 окт 2009, 21:28

Народ, подскажите, пожалуйста, какое именно заливать масло в двигатель (2.4 бензин). Знаю, что синтетика 5W-40, но какой допуск и какую марку лучше взять? Посоветуйте ,т.к. авто приобрел недавно и еще ни разу не менял.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 окт 2009, 21:57

LLIAuTAH,
Лей вот такое и будешь счастлив.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 окт 2009, 00:09

LLIAuTAH писал(а): Знаю, что синтетика 5W-40, но какой допуск и какую марку лучше взять?
Вот DIA даже скриншот приложил, из которого видно, что масло имеет следующие допуски VAG'а: 502.00, 505.00 и 505.01.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

LLIAuTAH
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение LLIAuTAH » 28 окт 2009, 10:01

Я так понимаю это оргинальное масло для авто VAG группы. А где его можно приобрести?
И еще вопрос: оно подходит как для бензиновых так и дизельных двигателей? Или для бензиновых лучше взять Castrol RS? Заранее спасибо за ответ.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 окт 2009, 10:12

LLIAuTAH писал(а):А где его можно приобрести?

У официалов (Атлант М, Автоцентр AV), на Эксисте по оптовой цене, ну и у DIA спроси, он же скриншоты с чего-то делал? :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

LLIAuTAH
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение LLIAuTAH » 28 окт 2009, 12:27

Подскажите еще, пожалуйста, принципиально ли лить оригинал (стоит 243 тыс) либо это просто переплата, может есть какой-нить хороший эквивалент. Если оригинал лучше для двигателя то, конечно, я буду заливать его. Поговорил с человеком, который занимается ремонтом двигателей. Никакого вразумительного ответа он не дал ( ответил так "деньги позволяют - лей оригинал"). Вот и думаю :?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 окт 2009, 12:39

LLIAuTAH писал(а):принципиально ли лить оригинал (стоит 243 тыс) либо это просто переплата, может есть какой-нить хороший эквивалент.

LLIAuTAH, лучше оригинала ничего нет, т.к. это советует сам производитель двигателя. Так что
LLIAuTAH писал(а):"деньги позволяют - лей оригинал"

Если финансы не позволяют раскошелиться, то поищите масло любого известного производителя с соотвествующими допусками:
Игорь писал(а):допуски VAG'а: 502.00, 505.00 и 505.01
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

LLIAuTAH
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение LLIAuTAH » 28 окт 2009, 12:46

Спасибо, наверное, все-таки на Серова мне дорога.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 окт 2009, 13:33

LLIAuTAH, тогда на Exist.ru или масло другого производителя, :) соответствуещее вышеуказанным требованиям.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 окт 2009, 13:36

LLIAuTAH писал(а):Спасибо, наверное, все-таки на Серова мне дорога.

Тогда учитесь читать между строк, если на Серова дорого, то у DIA будет дешевле. ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 окт 2009, 15:39

LLIAuTAH писал(а):Спасибо, наверное, все-таки на Серова мне дорога.

Слухшай те совет береш кастрол магнатек 5-40, по цвету и запаху и текучести из канистры если найдешь отличие от оригинала с меня бутылек, просто инфа для размышления, на туарегах на заливной горловине написано кастрол :lol: правда спецификация другаю но они новей.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dio писал(а):Тогда учитесь читать между строк, если на Серова дорого, то у DIA будет дешевле.

Уже не будет, хвост отрубился, если только заказывать у сторонних поставщиков но это 1-2 рубля смысл?
Но это не говорит что я не буду ездить на оригинале на своем корче 83гв :lol: :lol: :lol:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 окт 2009, 19:24

DIA писал(а):Уже не будет, хвост отрубился,

Хреново конечно...... Ну тогда дорога к V999. ;)

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 28 окт 2009, 19:59

Dio писал(а):
DIA писал(а):Уже не будет, хвост отрубился,

Хреново конечно...... Ну тогда дорога к V999. ;)

Чем можем поможем :) сам заливаю кастрол 5W40 для насос -форсунок по 12 евро за литр( покупался у германцев). 5x12=60 X 4100белок= 246000

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Масло для дизеля

Сообщение Slаw0k » 19 ноя 2009, 21:58

Помогите подобрать масло на А4 99 года 2000 модельный год 1.9 tdi ! Читал что спец. для этих двиг.( насос- форсунка)- 505.01 Какой фирмы лучше с учетом цена-качество?( сейчас лью Shеll HELIX PLUS)
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 19 ноя 2009, 21:59

Slаw0k писал(а):Читал что спец. для этих двиг.( насос- форсунка)- 505.01

правильно читал! :good:
Последний раз редактировалось Rezaka™ 19 ноя 2009, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Audi A4 ‹ B5 ‹ Двигатель
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 22 дек 2009, 23:49

:) то что правильно читал я и сам знаю, а вот что же лучше лить ? И стоит ли вообщее в 10-летнее авто лить синтетику ? (оч уж много расхождений мнении на счет этого)
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:34

Slаw0k писал(а):... И стоит ли вообщее в 10-летнее авто лить синтетику ? (оч уж много расхождений мнении на счет этого)
Slаw0k, да, полезно (стоит) лить синтетическое моторное масло в неновые машины.
Можно ознакомиться с изменением компрессии за 107'277 километров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость