Оффтопик:
Может воляется у кого от любой мертвой турбины актуатор? Приобрету как донора для извлечения мембраны (диаметр ~75мм)
Ремонт актуатора турбины
- SanekGTD
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
- Темы: 2
- Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
- Имя: Sanek
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
Уважаемые товарищи, выручайте! Пропали низы на 2.5TDI AKN. Начал копать, вердикт - актуатор потерял герметичность, и причем "брешь" в мембране, судя по всему, постепенно увеличивается. Кто-нибудь заморачивался с развальцовкой корпуса актуатора и латанием мембраны? Возможно найдена доступная замена нашей мембране? Поделитесь опытом пожалуйста
It's quattro-time, baby!
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
SanekGTD,
Обратись сюда и за 40 вечнозеленых будет вам счастье, как запасная часть вы ее новой нигде не найдете она идет вместе с турбиной. viewtopic.php?t=51572
Обратись сюда и за 40 вечнозеленых будет вам счастье, как запасная часть вы ее новой нигде не найдете она идет вместе с турбиной. viewtopic.php?t=51572
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SanekGTD
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
- Темы: 2
- Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
- Имя: Sanek
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
DIA, спасибо, в конечном итоге скорее всего так и придется поступить, уже нашел несколько новых китайских актуаторов по $40-50. Но пока это очень просто , а мы легких путей не ищем... Вдруг мембрана живая где-нить всплывет Читал русаки так заморачиваются, что изготавливают пресс-форму и мембраны вулканизируют, точат разборные корпуса взамен сгнивших... Вот и думаю, что у нас наверняка тоже есть умельцы такие, кто втихаря в гараже мембраны вулканизирует и ни с кем не делится
It's quattro-time, baby!
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
SanekGTD писал(а):Источник цитаты сгнивших..
Дело все в том гниют корпуса на тех авто где турбина стоит внизу мотора и актуатор стоит вверх тягой, это как правило поперечно расположенные моторы типа авто корчваген гольф кузнечик ауди А3 итд, На 2.5 тди ни разу не видел гнилых корпусов. болезнь моторов 2.5 в том что он стоит в самом верху да еще накрыт крышкой и там просто ему жарко даже очень жарко особенно летом и материал с которого изготовлена мембрана просто дубеет становится как пластмасса и заварка в одном месте ненадолго она начинает рваться рядом потом. лично не делал но рядом ананисты пытались в итоге все кончалось покупкой где указал и больше не дрочат, там ничего сложного нет развальцевать. И тоже самое мне говорили ребята с турбоком, если конечно найти или изготовить саму мембрану то это другой вопрос но заниматься старой это считаю как штопать презерватив да и штопание это тоже время и деньги, Если бы знал что вы хотите штопать я бы вам этих актуаторов старых сохранил пару штук а так все в мусорке, да и по моему если вы его старый им отдаете он идет в зачет цены позвоните узнайте они их то восстанавливали по моему раньше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SanekGTD
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
- Темы: 2
- Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
- Имя: Sanek
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
DIA писал(а):Источник цитаты да и по моему если вы его старый им отдаете он идет в зачет цены позвоните узнайте они их то восстанавливали по моему раньше.
Уже связался. Восстановлением не занимаются и старый в зачет не идет. Стоимость моего актуатора $60. Так что пока продолжу нищебродские поиски Если будет глухо поеду забирать китайский за $40
А про сгнившие я так и понял, что за мотором не лучшее место для актуатора... По фоткам из сети он там превращается в труху))) Мой по сравнению с ними как новый, хоть и дырявый)))
Оффтопик:DIA писал(а):да еще накрыт крышкой и там просто ему жарко даже очень жарко
По этому поводу у меня вообще отдельная мистическая история : могу год проездить без крышки на двигателе - никаких проблем, ни зимой, ни летом. Только ставлю крышку - на утро не заводится, пока форсунки не пооткручиваешь и топливную не прокачаешь... Причем в прозрачной трубке перед насосом солярка есть, груша подкачки не спасает. То, что крышка ничего не касается при установке, проверено многократно. Дело именно в тепловом экране, создаваемом этой крышкой. Времени на эксперементы сейчас нет, гоняю без крышки, но и мыслей в чем может быть прикол тоже нет... Загадка...
It's quattro-time, baby!
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/
- SanekGTD
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
- Темы: 2
- Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
- Имя: Sanek
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
Ну что, совсем забыл тут отписаться.
Разбирал я свой актуатор. Явных дыр и трещин не обнаружено, мембрана выглядит вполне неплохо. Даже не сразу стало ясно где она пускает.
Только проверкой на герметичность мыльным раствором стало понятно где утечка - везде)))) На фото видно большое количество мелких пузырей
Мембрана не цельнорезиновая, а прорезиненная нейлоновая ткань. По действием высоких температур резина "развулканизировалась" и наварилась на стакан.
Ради эксперемента пропитал проблемную область мембраны резиновым клеем в несколько слоев и собрал все назад. И это даже работало!, но не долго... Явно 2х часов клею было мало для высыхания, но возможности дольше его сушить у меня не было.
Должен отметить, что актуатор вполне ремонтопригоден в плане разборки/сборки и не сильно теряет свой товарный вид
В итоге все же не парился и купил БУшный оригинал с разборки чуть дороже $20.
Теперь все гуд, вопрос закрыт. Всем спасибо, в частности DIA.
Если кому будет интересно, ТУТ об этом более подробно.
Разбирал я свой актуатор. Явных дыр и трещин не обнаружено, мембрана выглядит вполне неплохо. Даже не сразу стало ясно где она пускает.
Только проверкой на герметичность мыльным раствором стало понятно где утечка - везде)))) На фото видно большое количество мелких пузырей
Мембрана не цельнорезиновая, а прорезиненная нейлоновая ткань. По действием высоких температур резина "развулканизировалась" и наварилась на стакан.
Ради эксперемента пропитал проблемную область мембраны резиновым клеем в несколько слоев и собрал все назад. И это даже работало!, но не долго... Явно 2х часов клею было мало для высыхания, но возможности дольше его сушить у меня не было.
Должен отметить, что актуатор вполне ремонтопригоден в плане разборки/сборки и не сильно теряет свой товарный вид
В итоге все же не парился и купил БУшный оригинал с разборки чуть дороже $20.
Теперь все гуд, вопрос закрыт. Всем спасибо, в частности DIA.
Если кому будет интересно, ТУТ об этом более подробно.
- Владимир Панчов
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 11:06
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 1.8 t
- Имя: Володя
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
Здравствуйте!!!Подскажите!!!Проблемы с турбиной.Вообще машина не едет, обороты набирает с трудом.Вызвал спеца он мне сказал что надо менять. Кто подскажет где купить новую или восстановленную турбину.Сам он порекомендовал этих ребят:http://www.audi-belarus.by.
Последний раз редактировалось Паша 17 мар 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение за СПАМ.
Причина: Предупреждение за СПАМ.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ремонт актуатора турбины
У меня есть б.у. турбина со своей машины в хорошем состоянии.
Мотор не AEB случаем?
Мотор не AEB случаем?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость