Ремонт актуатора турбины

Аватар пользователя
SanekGTD
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
Темы: 2
Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
Имя: Sanek
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение SanekGTD » 12 окт 2016, 12:42

Уважаемые товарищи, выручайте! Пропали низы на 2.5TDI AKN. Начал копать, вердикт - актуатор потерял герметичность, и причем "брешь" в мембране, судя по всему, постепенно увеличивается. Кто-нибудь заморачивался с развальцовкой корпуса актуатора и латанием мембраны? Возможно найдена доступная замена нашей мембране? Поделитесь опытом пожалуйста :oops:

     Оффтопик:
Может воляется у кого от любой мертвой турбины актуатор? Приобрету как донора для извлечения мембраны (диаметр ~75мм) :pardon:
It's quattro-time, baby!
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение DIA » 12 окт 2016, 17:00

SanekGTD,
Обратись сюда и за 40 вечнозеленых будет вам счастье, как запасная часть вы ее новой нигде не найдете она идет вместе с турбиной. viewtopic.php?t=51572
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SanekGTD
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
Темы: 2
Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
Имя: Sanek
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение SanekGTD » 13 окт 2016, 11:13

DIA, спасибо, в конечном итоге скорее всего так и придется поступить, уже нашел несколько новых китайских актуаторов по $40-50. Но пока это очень просто :oops:, а мы легких путей не ищем... Вдруг мембрана живая где-нить всплывет :drinks: Читал русаки так заморачиваются, что изготавливают пресс-форму и мембраны вулканизируют, точат разборные корпуса взамен сгнивших... Вот и думаю, что у нас наверняка тоже есть умельцы такие, кто втихаря в гараже мембраны вулканизирует и ни с кем не делится ;D
It's quattro-time, baby!
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение DIA » 13 окт 2016, 11:44

SanekGTD писал(а):Источник цитаты сгнивших..

Дело все в том гниют корпуса на тех авто где турбина стоит внизу мотора и актуатор стоит вверх тягой, это как правило поперечно расположенные моторы типа авто корчваген гольф кузнечик ауди А3 итд, На 2.5 тди ни разу не видел гнилых корпусов. болезнь моторов 2.5 в том что он стоит в самом верху да еще накрыт крышкой и там просто ему жарко даже очень жарко особенно летом и материал с которого изготовлена мембрана просто дубеет становится как пластмасса и заварка в одном месте ненадолго она начинает рваться рядом потом. лично не делал но рядом ананисты пытались в итоге все кончалось покупкой где указал и больше не дрочат, там ничего сложного нет развальцевать. И тоже самое мне говорили ребята с турбоком, если конечно найти или изготовить саму мембрану то это другой вопрос но заниматься старой это считаю как штопать презерватив да и штопание это тоже время и деньги, Если бы знал что вы хотите штопать я бы вам этих актуаторов старых сохранил пару штук а так все в мусорке, да и по моему если вы его старый им отдаете он идет в зачет цены позвоните узнайте они их то восстанавливали по моему раньше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SanekGTD
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
Темы: 2
Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
Имя: Sanek
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение SanekGTD » 13 окт 2016, 13:29

DIA писал(а):Источник цитаты да и по моему если вы его старый им отдаете он идет в зачет цены позвоните узнайте они их то восстанавливали по моему раньше.

Уже связался. Восстановлением не занимаются и старый в зачет не идет. Стоимость моего актуатора $60. Так что пока продолжу нищебродские поиски :wink: Если будет глухо поеду забирать китайский за $40 :pardon:

А про сгнившие я так и понял, что за мотором не лучшее место для актуатора... По фоткам из сети он там превращается в труху))) Мой по сравнению с ними как новый, хоть и дырявый)))

     Оффтопик:
DIA писал(а):да еще накрыт крышкой и там просто ему жарко даже очень жарко

По этому поводу у меня вообще отдельная мистическая история :facepalm: : могу год проездить без крышки на двигателе - никаких проблем, ни зимой, ни летом. Только ставлю крышку - на утро не заводится, пока форсунки не пооткручиваешь и топливную не прокачаешь... Причем в прозрачной трубке перед насосом солярка есть, груша подкачки не спасает. То, что крышка ничего не касается при установке, проверено многократно. Дело именно в тепловом экране, создаваемом этой крышкой. Времени на эксперементы сейчас нет, гоняю без крышки, но и мыслей в чем может быть прикол тоже нет... Загадка... :nea:
It's quattro-time, baby!
Audi на Drive2.ru --- http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/sanekgtd/

Аватар пользователя
SanekGTD
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:35
Темы: 2
Авто: A4 B5 Avant quattro 2.5TDI AKN 1999
Имя: Sanek
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение SanekGTD » 08 ноя 2016, 14:55

Ну что, совсем забыл тут отписаться.
Разбирал я свой актуатор. Явных дыр и трещин не обнаружено, мембрана выглядит вполне неплохо. Даже не сразу стало ясно где она пускает.
IMG_20161013_185545.jpg

IMG_20161013_190903.jpg


Только проверкой на герметичность мыльным раствором стало понятно где утечка - везде)))) На фото видно большое количество мелких пузырей
IMG_20161013_191644_BURST5.jpg

Мембрана не цельнорезиновая, а прорезиненная нейлоновая ткань. По действием высоких температур резина "развулканизировалась" и наварилась на стакан.
Ради эксперемента пропитал проблемную область мембраны резиновым клеем в несколько слоев и собрал все назад. И это даже работало!, но не долго... :pardon: Явно 2х часов клею было мало для высыхания, но возможности дольше его сушить у меня не было.
Должен отметить, что актуатор вполне ремонтопригоден в плане разборки/сборки и не сильно теряет свой товарный вид :good:
IMG_20161013_214257.jpg

В итоге все же не парился и купил БУшный оригинал с разборки чуть дороже $20.
IMG_20161017_190402.jpg


Теперь все гуд, вопрос закрыт. Всем спасибо, в частности DIA.

Если кому будет интересно, ТУТ об этом более подробно.

Аватар пользователя
Владимир Панчов
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 11:06
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 1.8 t
Имя: Володя
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение Владимир Панчов » 16 мар 2017, 11:13

Здравствуйте!!!Подскажите!!!Проблемы с турбиной.Вообще машина не едет, обороты набирает с трудом.Вызвал спеца он мне сказал что надо менять. Кто подскажет где купить новую или восстановленную турбину.Сам он порекомендовал этих ребят:http://www.audi-belarus.by.
Последний раз редактировалось Паша 17 мар 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение за СПАМ.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Ремонт актуатора турбины

Сообщение mezen » 16 мар 2017, 20:21

У меня есть б.у. турбина со своей машины в хорошем состоянии.
Мотор не AEB случаем?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость