Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 13:18

flash_neon писал(а):Мое личное мнение - если есть проблема - ее надо лечить, а не колдовать с заводскими настройками.


:plusviens: коллега flash_neon...и я такого же мнения. Старт с 5 раза, это однозначно заболевание. Но кажется, что автор темы расчитывал на конкретный ответ - а коллеги по форуму расчитывают на конкретные действия автора. Итак - бензин пшикали в коллектор? С 1 раза схватила, или все равно "буксует" двигатель?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 20 янв 2012, 15:23

Доброе время суток всем! Пишу так не скоро потому что на работе запарка полная, спс за советы, отдал машинку был человечку проверить по вашим советам, грит что всё печально с ней. сейчас у меня появилась другая мысля, приобрести диагностический адаптер вот тут и я застопорился. есть два варианта на мой взгляд дешевизны и качества это VAG-COM 409.1 KKL USB VAG или OBD2 ELM327 USB , посоветуйте плиз что будет лучше для меня?
машинкой придется заняться только на след недели так как пешком на другой конец города или на общественном к 6-00 ездить не хочется, но делать надо срочна. Вот решил сам приобрести и делать все что понадобиться.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 20 янв 2012, 15:29

Belarusik, если для своей ауди то несомненно VAG-COM 409.1 KKL USB VAG
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 янв 2012, 15:32

Belarusik писал(а):OBD2 ELM327 USB

не подойдет однозначно!

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 20 янв 2012, 15:36

Belarusik писал(а):Доброе время суток всем! Пишу так не скоро потому что на работе запарка полная, спс за советы, отдал машинку был человечку проверить по вашим советам, грит что всё печально с ней. сейчас у меня появилась другая мысля, приобрести диагностический адаптер вот тут и я застопорился. есть два варианта на мой взгляд дешевизны и качества это VAG-COM 409.1 KKL USB VAG или OBD2 ELM327 USB , посоветуйте плиз что будет лучше для меня?
машинкой придется заняться только на след недели так как пешком на другой конец города или на общественном к 6-00 ездить не хочется, но делать надо срочна. Вот решил сам приобрести и делать все что понадобиться.


Преобретение кабеля особо не решит проблему, машину надо не тока читать на ошибки и адаптировать, еще надо и ручками повозиться! :)
Если хочешь по дешевле и время у тебя есть, закажи здесь - http://www.ecutool.com/VWAUDI-KKL-USB-C ... 1_110.html
тебе с доставкой в 15 у.е. станет(этот вариант без переплат сразу из китая). Я себе заказал 10.6 нормально работает(мне он стал в 25). Отличие версий это большие возможности!

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 20 янв 2012, 15:50

flash_neon писал(а): еще надо и ручками повозиться! :)

Ручками повозиться я тоже не против, перебрал рено и ситроен почти полностью а свою пака не доходят руки (((
По ошибкам можно будет большинство проблем выяснить, вот я думаю и надо начать с них пака.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 16:15

Belarusik писал(а):По ошибкам можно будет большинство проблем выяснить, вот я думаю и надо начать с них пака.


Значит, ошибки все-таки есть!
Кстати, коллега Belarusik, вы может при желании, в этой теме сообщайте их код (номер). А мы сообща, подумаем над причиной их возникновения и способа устранения. Ведь аудиводы не оставляют своих коллег на едине с проблемами! :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 20 янв 2012, 16:29

hrak писал(а):Кстати, коллега Belarusik, вы может при желании, в этой теме сообщайте их код (номер). А мы сообща, подумаем над причиной их возникновения и способа устранения. Ведь аудиводы не оставляют своих коллег на едине с проблемами! :drinks:

Окей как только разберусь с программой так сразу скрины и выложу или просто коды. сегодня попробую только купить его а там буит видно :)
Завтра на работу ((( а у меня такие планы были в гараже ))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 янв 2012, 19:42

hrak писал(а):Значит, ошибки все-таки есть!

не факт. Мозгов у этих машин - как у динозавра, чайная ложка.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 янв 2012, 20:01

Юра 80 писал(а):Мозгов у этих машин - как у динозавра, чайная ложка.


Константин Сергеевич Станиславский писал(а):не верю!


     Оффтопик:
:D Это так можно сказать про мою "фрау девяностку" - там небольшая коробочка реле, блока управления холостыми оборотами. А в ADP столько ножек из "мозгов"!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 янв 2012, 21:02

hrak писал(а):не верю!

да ради бога :)
У этой машины можно две свечи вывернуть - и ошибки не будет скорей всего :)

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 20 янв 2012, 22:02

Пятница, 20 Январь 2012, 19:25:54:21528


Шасси: 8D - Audi A4 B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 058-907-557-ADP.LBL
Блок управления: 8D0 907 557 B
Компонент: 1,6L R4/2V MOTR HS D08
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 2F11C4A7FE13
2 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодировка: 0273004132
Мастерская #: BB 24303
VCID: DBC9C0775A2B
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL
Блок управления: 8A0 959 655 C
Компонент: Airbag V AUDI D00
Кодировка: 01022
Мастерская #: WSC 06325
VCID: 3319C8D7123B
5 Найдены неисправности:
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01025 - Неисправно управление аварийной лампой
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-919-0xx-17.LBL
Блок управления: 8D0 919 034 B
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D10
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 19411
VCID: 28232FBBDBFD
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0T6875862 D77
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 253D268FACEF
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Labels: Не найден
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
как видно ))) нашел сайтик на немецком http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=Category:Fault_Codes&until=18041%2FP1633%20 где описываются все ошибки. буду завтра после работы разбираться дальше с тестером и отвёрткой.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 янв 2012, 22:27

Belarusik писал(а): на немецком

с какого бодунища на немецком? Англоговорящий этот товарищ. Этот дятько, кто не в курсе, прогу и создал.
Самые, что ни на есть, первоисточники.
Надо ошибки стереть, покататься и еще прочитать. И лечить те, что будут ПОТОМ, после стирания-катания.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 21 янв 2012, 07:41

Юра 80 писал(а):с какого бодунища на немецком?

и правда на англ )) наверное последняя 0.5 была лишней.
сейчас на работе сатрю его и пытаюсь понять (там то и понимать нечего) что мне надо сделать.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 21 янв 2012, 09:37

Коллега Belarusik, ну вот я уже увидел бедную смесь и предел по детонации в 4 цилиндре. По детонации - смотрите исправность отвода на вакуумный услитель тормозов, а еще я не помню точно, но посмотрите клапан вентиляции картерных газов и пластмассовый "гусак".
Бедная смесь - или результат проникновения воздуха (что скорее всего), или как коллега по форуму flash_neon здесь говорил о подзабитых форсунках.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 23 янв 2012, 13:26

Пересмотрев ошибки и перечитав советов я решил произвести чистку инжектора и бака с заменой фильтра свечей и проводов ВВ. но это осуществится только после 5 февраля ((. Придется пака ездить аккуратно так.

После проделанных работ сообщу что и как.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 09 апр 2012, 11:06

Всем привет снова... Извините что так долго не отвечал. Проблему решил. Но тут все смешно и печально, смешно то что всё было на глазах и печально то что все отпускные с зарплатой и ещё в долги залез ))).
Было сделано очень много ..... машина сейчас вся новая за исключением кузова и салона ))) от своей проблемы избавился след способом.
1. замена топ фильтра в очередной раз
2. замена свечей в очередной раз
3. замена ВВ проводов в очередной раз
4. и самое главное тестирование и замена топ.насоса
после перебора двигателя и можно сказать его замены (там сейчас всё новое стоит ) машина так и не заводилась, достал форсунки, подставил одноразовые стаканчики и мослал стартер сек.10 не больше. после чего было обнаружено что в стаканах всё пусто. Было произведено обследование полной цепи подачи топлива как жидкой так и электронной. и выяснилось что насос звуки издавал но ни чего не качал в магистраль. сейчас машина работает без ошибок. Но не заводится с первого раза, у меня подозрения на РЕЛЕ насоса так как он должен накачать бенз до того как будет повёрнут стартер а он не качает. сегодня планирую заменить если найду что надо.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Belarusik писал(а):Пересмотрев ошибки и перечитав советов я решил произвести чистку инжектора и бака с заменой фильтра свечей и проводов ВВ.


бак самое что интересное был идеально чист. фонариком просматривалось дно спокойно. но топ. фильтр был весь в нефти (другими словами не описать ту фигню которая выливалась из него) ))). не могу понять как и от чего?

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 апр 2012, 16:05

Belarusik писал(а): топ. фильтр был весь в нефти (другими словами не описать ту фигню которая выливалась из него) ))). не могу понять как и от чего?

та же шняга , менял топливный - вытекали какие-то чернила. Жесть..
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 16:30

Belarusik писал(а):так как он должен накачать бенз до того как будет повёрнут стартер

откуда инфа?

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 09 апр 2012, 19:58

Юра 80 писал(а):
Belarusik писал(а):так как он должен накачать бенз до того как будет повёрнут стартер

откуда инфа?


Это только мои предположения (и я думаю что они правильные) , при повороте ключа на отметку зажигание он должен накачать бенз в рампу и создать давление для подачи (а этого не происходит у мя), а после поворота стартера он включается и постоянно поддерживает одно и то жэ давление и подаёт бенз.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей