Ошибки по блок управления дроссельной заслонкой

alekx1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Темы: 0
Авто: audi A4 1.8i ADR
Имя:
Статус: Не в сети

Ошибки по блок управления дроссельной заслонкой

Сообщение alekx1979 » 22 фев 2011, 23:07

Ошибки 17953-Р1545-блок управление дроссельной заслонкой сбой в работе
17967-Р1559-блок дройсельной заслонки J338;ошибка базовой установки
19972-Р1564-не нашел в нете
нет тяги двигателя,тупая,свечи черные,белые на кончиках электродов.Помогите кто чем может.AUDI A4 ADR 1997 1.8i
Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 фев 2011, 23:15

Банку карбклинера и старую (но чистую) хебешную майку - и заслонку почистить (правда - с быстроиспаряющейся химией очень холодно сейчас возиться!). Потом - адаптировать (компом или ждать, пока сама адаптируется) и - еще одна проверка на ошибки.

alekx1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Темы: 0
Авто: audi A4 1.8i ADR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alekx1979 » 05 мар 2011, 16:26

По подробнее плиз,и без таких терминов "банка крбоклинера"-что это такое.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 02:16

alekx1979, 19972-Р1564 - блок дроссельной заслонки J338, во время проведенной базовой настройки напряжение ниже нормы.
Смотри саму заслонку - контакты на ней, в придачу очистку произведи, но скорее всего она умерла уже.

Аватар пользователя
serginho_tr
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
Темы: 0
Авто: А4 1,9 TDi ajm
VIN: wauzzz8dz1a063029
Имя:
Откуда: сморгонь, воложин
Статус: Не в сети

Сообщение serginho_tr » 04 июн 2013, 21:46

всем привет! не знаю на ту ли тему попал.....но начнем отсюда! ПОМОГИТЕ плиз! А4 В5 1,9 тди, 2000 г.в. 85 кВт, универсал, проблема вот в чем : не с того не с сего периодически машина стала сама набирать обороты.....например катишься с горочки на нейтралочке, а тут начинает сама газовать, да так что аж за 3500 заходит стрелка, но стоит только нажать на педаль сцепления как обороты падают до нормы(меньше 1000), и потом все в порядке некоторое время, или еще вот: катишься все с той же горки, и хочешь движком скорость снизить и включаешь например 3 передачу, двигатель не тормозит , а продолжает держать все те же обороты (но не увеличивает как на нейтралке), но в это время машину чуть-чуть дергает, потом выжимаешь сцепление и опять все в норме.....но все это происходит не каждый раз, но довольно часто....заводится без проблем.....до этого никаких и близко признаков не было.....раз и все!!!....с чего начать
звенит лишь то - что пусто изнутри.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 июн 2013, 18:57

serginho_tr писал(а): ПОМОГИТЕ плиз!

- Чем тебе помочь, если не оставил своих данных?
-На сегодняшний день прочитать ошибки по твоей машине не проблема, что тебя сдерживает?
- не ужели нету рядом толковых знакомых или на крайний случай СТО? В моей деревне два штука официальная, а шесть не легальных.
Выбора предостаточно.
- Есть датчик, из за чего машина может вести себя так, но необходимо его проверить. А объяснять как его проверить долговато.
P.S. Если с окраины Могилевской обл, поближе к России, то подъезжай - будет время посмотрим. ;)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей