тарахтит двигатель при большой минусовой температуре

freedeep
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: А6, 4,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F18N009351
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

тарахтит двигатель при большой минусовой температуре

Сообщение freedeep » 17 янв 2011, 16:12

В последнее время при морозе больше 10 градусов во время заводки автомобиля с утра начал довольно громко тарахтеть двигатель. При этом при заводке обороты двигателя поднимаются до 1050. Проходит буквально 2 минуты, обороты снижаются до стандартных 800 и всё приходит в норму. Может кто подскажет, с чем это связано. Двигатель 1,9 AFN, коробка автомат.
И ещё, температура двигателя круглый год при движении не поднимается выше 72-74 градусов, до 90 градусов доходит лишь только если в пробке в Москве. Причем до 70 градусов прогревается за 5 минут, а вот дальше не хочет. Насколько это принципиальный момент?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 17 янв 2011, 16:30

freedeep писал(а):И ещё, температура двигателя круглый год при движении не поднимается выше 72-74 градусов, до 90 градусов доходит лишь только если в пробке в Москве. Причем до 70 градусов прогревается за 5 минут, а вот дальше не хочет.

термостат заменить не пробовали?
freedeep писал(а):Насколько это принципиальный момент?

более быстрый износ поршневой первое что в голову приходит. Ну и есть еще другие последствия, не вникал, т.к. не хватает выдержки год и более смотреть на недотягивающую до 90 стрелку.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 янв 2011, 02:39

freedeep, :) приветствую вас на Белорусском Audi клубе!

Холодный дизельный двигатель должен как вы выразились громче тарахтеть. По мере прогрева его обороты понижаются с прогревочных до привычного значения ХХ.

А по температуре двигателя - замените термостат.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

freedeep
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: А6, 4,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F18N009351
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение freedeep » 18 янв 2011, 09:50

По термостату это понятно, меня больше интересовало насколько это критично.
А вот по звуку работы двигателя. Год назад в 20 градусные морозы таких проблем не наблюдалось, поэтому я и забеспокоился. Заводилась с пол оборота, а сейчас такое ощущение складывается, что с натягом заводка идёт...

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 18 янв 2011, 10:32

можно предположить, что всё со временем стареет, появляются минимальные выработки, которые при экстримальных условиях (холод, нагрузка) прогрессивно увеличиваются. Я бы посоветовал тёплый гараж, качественное масло и вебасто, данные меры увеличат срок службы мотора в любом случае.

При низких северных температурах почти все дизеля не глушили всю зиму или ставили на подогрев, у нас прислали с земли нового начальника, пытаясь съэкономить на топливе он приказал глушить и каждый день запуская дизеляку слышали этот жалобный стук дизеля, отечественные моторы - камазы, кразы до весны не выжили, новых татр и икарусов хватило на 2 года.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 янв 2011, 10:42

freedeep,
а масло какое залито?
натяжитель поликлинового ремня не прыгает утром случайно?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

freedeep
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: А6, 4,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F18N009351
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение freedeep » 18 янв 2011, 16:22

Масло заливаю только MOBIL 1 Super 3000 5W-40, последняя замена 3000 км назад. По ремням, вроде всё в порядке. По крайней мере когда в конце декабря выставляли как на станции ремень грм правильно (во время замены, пришлось ставить не у мастеров, ошиблись на 18 градусов) сказали что с остальными проблем нет.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

1211profi
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:28
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDi ATJ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 1211profi » 18 фев 2011, 12:14

Это нормальная работа двигателя! У меня ATJ 116 л.с. тоже также работает двигатель. В первые секунды масленный насос не создал еще неоходимое давление для подвода гидрокомпенсаторов! Поэтому и тарахтит!
На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 фев 2011, 12:30

1211profi писал(а):На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!

какой-то бред !
1211profi писал(а):Это нормальная работа двигателя! У меня ATJ 116 л.с. тоже также работает двигатель. В первые секунды масленный насос не создал еще неоходимое давление для подвода гидрокомпенсаторов! Поэтому и тарахтит!

тоже какой-то бред..
это не нормальная работа двигателя..
Управляю мечтой )))))))

freedeep
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: А6, 4,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F18N009351
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение freedeep » 21 фев 2011, 21:29

Х-ммм, про температура верно подмечено, как раз во время агрессивной езды по городу в диапазоне 65 градусов и находится, причем не важно время года и температура за бортом.

Да, кстати, никак не могу понять одну вещь. Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 фев 2011, 22:33

freedeep, не слушайте тот бред который выше написал 1211profi, а просто напросто поменяйте термостат и температура двигателя будет 90 градусов по приборке что летом что зимой.

freedeep писал(а):Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?

Все очень просто, термостат со временем начинает открываться раньше времени, поэтому жидкость циркулирует по большому кругу.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

freedeep
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: А6, 4,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F18N009351
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение freedeep » 22 фев 2011, 11:35

Да поменял я его уже давно ))) теперь вот катаюсь с температурой двигателя 88 градусов. вот только почему-то на холостом ходу до 60 падает, а может и ещё ниже. это так и должно быть?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 фев 2011, 11:58

freedeep писал(а):вот только почему-то на холостом ходу до 60 падает, а может и ещё ниже. это так и должно быть?

т.к. КПД дизельного двигателя большой, то на холостых оборотах без нагрузки он особо не греется. Все нормально, не обращайте внимания.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

KAK_BaPuAHT
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
Темы: 0
Авто: A4 1.9 TDi
Имя:
Откуда: ЛиДа
Статус: Не в сети

Сообщение KAK_BaPuAHT » 22 фев 2011, 14:36

3имой вообще когда стоит на холостых температура падает до 60..это норма...а при большой отрицательной температуре при 3аводке ..и прыгают обороты первых 40 сек это норма...сам на 3иму закрываю радиатор картонкой...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей