В последнее время при морозе больше 10 градусов во время заводки автомобиля с утра начал довольно громко тарахтеть двигатель. При этом при заводке обороты двигателя поднимаются до 1050. Проходит буквально 2 минуты, обороты снижаются до стандартных 800 и всё приходит в норму. Может кто подскажет, с чем это связано. Двигатель 1,9 AFN, коробка автомат.
И ещё, температура двигателя круглый год при движении не поднимается выше 72-74 градусов, до 90 градусов доходит лишь только если в пробке в Москве. Причем до 70 градусов прогревается за 5 минут, а вот дальше не хочет. Насколько это принципиальный момент?
тарахтит двигатель при большой минусовой температуре
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
freedeep писал(а):И ещё, температура двигателя круглый год при движении не поднимается выше 72-74 градусов, до 90 градусов доходит лишь только если в пробке в Москве. Причем до 70 градусов прогревается за 5 минут, а вот дальше не хочет.
термостат заменить не пробовали?
freedeep писал(а):Насколько это принципиальный момент?
более быстрый износ поршневой первое что в голову приходит. Ну и есть еще другие последствия, не вникал, т.к. не хватает выдержки год и более смотреть на недотягивающую до 90 стрелку.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
freedeep, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
Холодный дизельный двигатель должен как вы выразились громче тарахтеть. По мере прогрева его обороты понижаются с прогревочных до привычного значения ХХ.
А по температуре двигателя - замените термостат.
Холодный дизельный двигатель должен как вы выразились громче тарахтеть. По мере прогрева его обороты понижаются с прогревочных до привычного значения ХХ.
А по температуре двигателя - замените термостат.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: А6, 4,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F18N009351
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По термостату это понятно, меня больше интересовало насколько это критично.
А вот по звуку работы двигателя. Год назад в 20 градусные морозы таких проблем не наблюдалось, поэтому я и забеспокоился. Заводилась с пол оборота, а сейчас такое ощущение складывается, что с натягом заводка идёт...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
А вот по звуку работы двигателя. Год назад в 20 градусные морозы таких проблем не наблюдалось, поэтому я и забеспокоился. Заводилась с пол оборота, а сейчас такое ощущение складывается, что с натягом заводка идёт...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
можно предположить, что всё со временем стареет, появляются минимальные выработки, которые при экстримальных условиях (холод, нагрузка) прогрессивно увеличиваются. Я бы посоветовал тёплый гараж, качественное масло и вебасто, данные меры увеличат срок службы мотора в любом случае.
При низких северных температурах почти все дизеля не глушили всю зиму или ставили на подогрев, у нас прислали с земли нового начальника, пытаясь съэкономить на топливе он приказал глушить и каждый день запуская дизеляку слышали этот жалобный стук дизеля, отечественные моторы - камазы, кразы до весны не выжили, новых татр и икарусов хватило на 2 года.
При низких северных температурах почти все дизеля не глушили всю зиму или ставили на подогрев, у нас прислали с земли нового начальника, пытаясь съэкономить на топливе он приказал глушить и каждый день запуская дизеляку слышали этот жалобный стук дизеля, отечественные моторы - камазы, кразы до весны не выжили, новых татр и икарусов хватило на 2 года.
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: А6, 4,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F18N009351
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Масло заливаю только MOBIL 1 Super 3000 5W-40, последняя замена 3000 км назад. По ремням, вроде всё в порядке. По крайней мере когда в конце декабря выставляли как на станции ремень грм правильно (во время замены, пришлось ставить не у мастеров, ошиблись на 18 градусов) сказали что с остальными проблем нет.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:28
- Темы: 0
- Авто: A4 1,9TDi ATJ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Это нормальная работа двигателя! У меня ATJ 116 л.с. тоже также работает двигатель. В первые секунды масленный насос не создал еще неоходимое давление для подвода гидрокомпенсаторов! Поэтому и тарахтит!
На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!
На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
1211profi писал(а):На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!
какой-то бред !
1211profi писал(а):Это нормальная работа двигателя! У меня ATJ 116 л.с. тоже также работает двигатель. В первые секунды масленный насос не создал еще неоходимое давление для подвода гидрокомпенсаторов! Поэтому и тарахтит!
тоже какой-то бред..
это не нормальная работа двигателя..
Управляю мечтой )))))))
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: А6, 4,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F18N009351
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Х-ммм, про температура верно подмечено, как раз во время агрессивной езды по городу в диапазоне 65 градусов и находится, причем не важно время года и температура за бортом.
Да, кстати, никак не могу понять одну вещь. Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?
Да, кстати, никак не могу понять одну вещь. Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
freedeep, не слушайте тот бред который выше написал 1211profi, а просто напросто поменяйте термостат и температура двигателя будет 90 градусов по приборке что летом что зимой.
Все очень просто, термостат со временем начинает открываться раньше времени, поэтому жидкость циркулирует по большому кругу.
freedeep писал(а):Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?
Все очень просто, термостат со временем начинает открываться раньше времени, поэтому жидкость циркулирует по большому кругу.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDi
- Имя:
- Откуда: ЛиДа
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей