Загорается лампочка давления масла

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 19 окт 2011, 16:41

У меня тоже лампа горела, поддон сняли, снимать нетак просто: снять надо компресор кондиционера, подрамник, окрутить двигатель, его домкратить.... короче сетка была не кретично грязная, поездил еще 500 км, опять была загорелась, после долгих мучений выяснилось что щуп или его ответка были не родные и масло 500 - 800 грам нехватало, далил и все прошло! :)
Может у кого тоже такая причина, по автодате смотрите сколько масла надо вашей машине, а не как я по щупу наливал (( :lol:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 19 окт 2011, 17:53

flash_neon, вы случаем не путаете желтую масленку (низкий уровень масла) с красной (низкое давление масла)? в данной теме речь идет про красную...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

sergey197474
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:36
Темы: 0
Авто: A4B5 1,6i
VIN: WAUZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sergey197474 » 01 ноя 2011, 20:22

у меня была тоже такая проблема на ауди а4 1.6i
поменям фильтр и масло и о проблеме забыл, проехал уже больше тысячи.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 01 ноя 2011, 20:42

Загоралась лампочка давления на прошлом AEB. Померял давление, оказалось низким. Поменял масляный насос и загораться перестала.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 ноя 2011, 22:15

Bill Humble писал(а):Загоралась лампочка

ну ты прям Капитан Очевидность :) На сколько я помню, победа была элегантной, а насос стоит примерно стольник?

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 01 ноя 2011, 23:09

Не помню, во сколько обошлось. Помню только, что не разорился и даже не сильно расстроился. Хотя тогда и зарплаты другие были.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 03 ноя 2011, 17:44

Юра 80 писал(а):
Bill Humble писал(а):Загоралась лампочка

ну ты прям Капитан Очевидность :) На сколько я помню, победа была элегантной, а насос стоит примерно стольник?

у нас в городе насос стоит около 400 тыс. рублей, плюс прокладка 90 тыс. руб.

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 16 ноя 2011, 11:01

за такие деньги только китай!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
LIS писал(а):flash_neon, вы случаем не путаете желтую масленку (низкий уровень масла) с красной (низкое давление масла)? в данной теме речь идет про красную...

Я ничего не путаю, монометр подцеплял давление было низкое(600-800) вместо 1500-2000, и когда доставал щуп на нем было пузыристое масло, т.е. насос полность небыл опущен в масло... :Laie:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2011, 14:32

flash_neon писал(а):выяснилось что щуп или его ответка были не родные

сильно экзотический косяк.

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 26 фев 2012, 14:01

Столкнулся и я с такой же проблемой. Загорелась лампочка давления.
Произвел замер:
На холостых – 1,5 бар
На 3000 – 2,5 бар.
Заметил что при увеличении оборотов, давление не растет выше 2,5 бар.
Думаю начать с простого: поменять масло и фильтр. Как думаете, стоит это делать или сразу гнать на СТО на прочистку сетки/замену насоса?

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 28 фев 2012, 21:28

Andrei писал(а):Столкнулся и я с такой же проблемой. Загорелась лампочка давления.
Произвел замер:
На холостых – 1,5 бар
На 3000 – 2,5 бар.
Заметил что при увеличении оборотов, давление не растет выше 2,5 бар.
Думаю начать с простого: поменять масло и фильтр. Как думаете, стоит это делать или сразу гнать на СТО на прочистку сетки/замену насоса?


Поменял фильтр и масло.
На холостых – 2 бар
На 3000 – 5,5 бар даже переборчик небольшой, но если учесть что фильтр новый совсем, то нормально. :so_happy:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 фев 2012, 21:51

показания почти как у новой :good:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 30 мар 2012, 22:26

прикупил себе насос, буду завтра менять. как проще снять поддон, а то сроки на ремонт маленькие

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 мар 2012, 23:36

глянь здесь для B6, думаю много общего...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 31 мар 2012, 23:16

блин сегодня день мучался и нифига неснял поддон((((((((( зачем такой мудренный поддон делать?? в старой 80-ке за полчаса поддон снимал а тут капец((((((

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 02 апр 2012, 22:11

наконец то завершил процесс замены насоса, вымучался. по результату скажу: лампочка на давление масла больше незагорается, пропал цокот гидрокомпенсаторов, цепь больше негремит, мотор еде намного легче. в общем зти муки стоили того)))) :Laie:

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 02 апр 2012, 22:30

Ты силен. :drinks:
Лично я почитал технологию замены и забоялся. Загнал на Питстоп.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 04 апр 2012, 17:57

я тоже сразу боялся, но када начал то уже нестрашно было. там ничего тяжолого нет, только всЯ сложность в труднодоступности :бухалово:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость