вобщем, в продолжение истории с пропусками зажигания...
Насобирав определенное количество дензнаков и потеряв последние остатки терпения, поехал к спецам-диагностам. Степянка, "Автодиагноз". Прошмонав машину ВАГом на ошибки, имеем уже набившие оскомину пропуски зажигания по 1-му и 3-му цилиндру. Методом замены выяснено, что катушка и провода ни при чем. Далее проверка форсунок. На стенде проверка показала 6 исправных форсов с разбросом в производительности примерно в 10% (предел 30%). На всякий случай промыли форсунки ультразвуком - стоило это делать или нет, покажет время. Далее проверка компрессии. И вот тут меня ждал весьма неприятный сюрприз: в третьем цилиндре (как раз тот, в котором постоянно пропуски) компрессия 3 очка В голове проносятся ценники с экзиста и я понимаю что попал... Ребята предложили сделать раскоксовку, мало ли, вдруг поможет. День как на иголках (машину оставил в сервисе с утра), вечером приезжаю и... слава богу, вроде помогло. Не знаю, чем они промывали, но компрессия подскочила до 8 очков на каждом цилиндре 1-й головы, по второй голове компрессия по 10-ке Озаботившись странным однообразием показаний на каждой из голов и разницей между ними, сняли лог с датчиков положения распредвалов и датчика коленвала. Диагноз: неправильно установлен ремень ГРМ - 1-я голова ушла на один зуб, соответственно когда производится измерение компрессии, поршень в ВМТ, но клапана недозакрыты... Вот такая петрушка...
Следующим шагом будет замена масла - все таки стремно ездить на старом, вдруг туда чача раскоксовочная попала , а затем попробуем выставить правильно ГРМ, попутно заменив термостат - тоже поглюкивает, зараза.
Вот как-то так. За все про все заплатил 145 уе Много или мало, хз. Переставить ГРМ будет стоить еще примерно 100, плюс термостат 20, охлаждайка 10, плюс масло с фильтром где-то 50. На этом пока все. Жду замечаний и предложений
A4 B5 2.8 quattro - пропуски зажигания по цилиндрам
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Идем дальше. Обратился к гаражному мегаспециалисту (Женя 6539657) по вопросу правильной установки ремня ГРМ. Часть работы делал сам - снятие бампера, морды, придержи-посвети - люблю гайки крутить Морду снимали не целиком, а вывели в "сервисное положение", открутив от лонжеронов и подвесив на крюк лебедки. Как только сняли крышки ремня - картина маслом - метки, выставленные шаловливыми ручками механика с СТО, где меняли ГРМ раньше, не совпадают ровно на один зуб. Даже "линейка" не нужна. Раз уж сдернули ремень, заодно поменяли термостат - старый вел себя невнятно, то-ли открывался рывками, то-ли слишком рано. Вобщем, старение налицо. Кстати, охлаждающую жидкость пытались сливать через краник внизу радиатора - течет медленно, да и сольется вся - не стали заниматься ерундой, открутили крышку термостата - охлаждайка аккуратно сбежала в подставленный тазик По инструкции кинули новый термостат в кипяток - открылся, причем почти при кипении. Закинули старый - он открылся гораздо раньше. Теперь понятно - стрелка температуры падает, как тока открывается термостат, а открывается он рановато, посему температура болтается черт знает как. Старый термос фтопку, берем новый. Еща раз уточняем, как он ставится (воздушным клапаном вверх) и ставим на место.
Выставляем ремень правильно - пластины распредвалов смотрят большими дырками друг на друга (владельцы 2.4, 2.6, 2.8 понимают о чем я), коленвал - по метке. Собираем все. На всякий случай прокрутили ключом коленвал на полный оборот.
Итак, волнующий момент - пуск! Завелись. Слушаем. Движок стал работать ровнее. Втыкаю ВАГ-КОМ - пропуски есть, но редко. Мозги их воспринимают, но обнуляют. Чек не загорается. Тьфу-тьфу-тьфу. Мляяяяяяя, температура 105градусов - по компу!!! Стрелка на приборке уверенно стоит вертикально - че за нах?? Методом научного тыка нашли пробку около 2-й головы, открутили, выпустили воздух. Снова завели. Та же песня. Завоздушился радиатор печки - это не я такой умный, дядько сообразил. А вот хде её развоздушивать?? Ну это мы знаем, книжки все читали, да и c blondin1981 тамо лазали Снимаю крышку - а там гофра на шлангах печки, поипались малеха, но стянули шланжик до дырочки и тут дядько изобразил мастер-класс - уткнулся носом в расширительный бачок и подул туда Весело забулькала охлаждайка и воздушная пробка ушла. Дальше завели движку - температура держалась в районе 98-99 градусов. Но стоит учитывать, что это не на ходу, без доп обдува радиатора. Думаю, нормально.
Дядько взял за все про все 50$, что по нынешним временам весьма бюджетно. Сам он ездит на А80 B4 и считает ауди-фольксваген лучшими машинами в мире
Поездим, время покажет, куда копать дальше. Но думаю, что дальше копать надо в сторону гидронатяжителей, сымать бошки и притирать клапана - что весьма сильно ударит по карману (один гидронатяжитель стоит 700$ )
Теперь в перспективе подлатать "телевизор", заменить радиатор ГУРа и жидкасть в гидраче. На сим откланиваюсь Конструктивные мысли и предложения приветствуются.
Выставляем ремень правильно - пластины распредвалов смотрят большими дырками друг на друга (владельцы 2.4, 2.6, 2.8 понимают о чем я), коленвал - по метке. Собираем все. На всякий случай прокрутили ключом коленвал на полный оборот.
Итак, волнующий момент - пуск! Завелись. Слушаем. Движок стал работать ровнее. Втыкаю ВАГ-КОМ - пропуски есть, но редко. Мозги их воспринимают, но обнуляют. Чек не загорается. Тьфу-тьфу-тьфу. Мляяяяяяя, температура 105градусов - по компу!!! Стрелка на приборке уверенно стоит вертикально - че за нах?? Методом научного тыка нашли пробку около 2-й головы, открутили, выпустили воздух. Снова завели. Та же песня. Завоздушился радиатор печки - это не я такой умный, дядько сообразил. А вот хде её развоздушивать?? Ну это мы знаем, книжки все читали, да и c blondin1981 тамо лазали Снимаю крышку - а там гофра на шлангах печки, поипались малеха, но стянули шланжик до дырочки и тут дядько изобразил мастер-класс - уткнулся носом в расширительный бачок и подул туда Весело забулькала охлаждайка и воздушная пробка ушла. Дальше завели движку - температура держалась в районе 98-99 градусов. Но стоит учитывать, что это не на ходу, без доп обдува радиатора. Думаю, нормально.
Дядько взял за все про все 50$, что по нынешним временам весьма бюджетно. Сам он ездит на А80 B4 и считает ауди-фольксваген лучшими машинами в мире
Поездим, время покажет, куда копать дальше. Но думаю, что дальше копать надо в сторону гидронатяжителей, сымать бошки и притирать клапана - что весьма сильно ударит по карману (один гидронатяжитель стоит 700$ )
Теперь в перспективе подлатать "телевизор", заменить радиатор ГУРа и жидкасть в гидраче. На сим откланиваюсь Конструктивные мысли и предложения приветствуются.
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- а4а4а4
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:23
- Темы: 0
- Авто: ауди а4 2.8 кватро
- Имя:
- Статус: Не в сети
таже история 2.8 кватро-на холодную работает нормально прогреется,начинает подтраивать..раньше выскакивала ошибка пропуски зажигания-думал трындец катушкам,покатался немного пропало и больше не появлялось.но лямбде тоже краюк только пока что ни как до гаража не доеду поменять-но из за нее может троить-как объясняют на некоторых форумах-это американец,у него даже 4 лямбдика-и он постоянно плачет на плохое качество бензина-у европейца такого же стоит только 2.больше причин я не вижу-так как пропуски больше не выскакивают-а машина прогретая троит.еще недавно появился странный звук в районе правой головы-похожий на рокот-сразу думал цепь растянулась на распредвалах и может как то это влияло на то что троит но на прогретую ничего такого не слышно-может кто знает что может быть?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей