Вопрос по лямбда зондам.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вопрос по лямбда зондам.
Собственно вопрос в следующем:
имеется машина А-4 1.8AVV 2000г.в. - стоит 2 штуки лямбды, один до..., другой - после, один из них вышел из строя, можно ли как то определить который из них требует замены без компа (с помощью климат контроля или еще как-нибудь)?
имеется машина А-4 1.8AVV 2000г.в. - стоит 2 штуки лямбды, один до..., другой - после, один из них вышел из строя, можно ли как то определить который из них требует замены без компа (с помощью климат контроля или еще как-нибудь)?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Al1978, э-э-э...неисправность управляющего лямбда-зонда, который всегда стоит ДО катализатора, скажется на общем поведении автомобиля. Что-то в моторе будет не так: или его будет колбасить, или он будет глохнуть - в таком роде.
Неисправность диагностического лямбда-зонда, который всегда расположен ПОСЛЕ катализатора, на поведении двигателя никак не скажется - здесь я не имею ввиду поведение автомобиля в целом.
Вы сами с помощью тестера-вольтметра, можете проверить:
1. Исправность подогревателя лямбда-зонда: не выше 15 Ом, и не ниже 11.
2. Поступление напряжения +12В на подогреватели (холодный зонд работать не будет).
3. Поступление с блока управления ECU опорного напряжение 0.45В на сам лямбда-зонд.
Неисправность диагностического лямбда-зонда, который всегда расположен ПОСЛЕ катализатора, на поведении двигателя никак не скажется - здесь я не имею ввиду поведение автомобиля в целом.
Вы сами с помощью тестера-вольтметра, можете проверить:
1. Исправность подогревателя лямбда-зонда: не выше 15 Ом, и не ниже 11.
2. Поступление напряжения +12В на подогреватели (холодный зонд работать не будет).
3. Поступление с блока управления ECU опорного напряжение 0.45В на сам лямбда-зонд.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- maho
- Механик
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Для примера, на А6С5 2.4 ALF стоят 2 зонда до ката. Было дело, залез компом пощупать двигатель. Хоп! Ошибка по левой лямбде. Стираю. Завожу, смотрю, ошибки нет. Двигатель работает идеально. Через некоторое время - опять 25, та же беда. Проходит время, еду ночью по городу, тишина, открыл окошко, чууу!.... глушак "бубнит". На завтра на подъемник - блииин! гофра прогорела. Меняю обе сразу.... 2-й год ни одной ошибки по лямбде, а по работе двигателя вопросов не было ваще...
Это я к тому байку написал, что без компа очень проблематично диагностировать неисправность...
На твоем автомобиле проще подцепить ВАГ-КОМ и проверить ошибки в памяти БУ, чем танцевать вокруг автомобиля с мультиметром и бегать домой в интернет, задавать вопросы и ждать на них ответы. Для того ВАГ-КОМ и "изобрели".
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Al1978, теоретически (в идеальном случае), можно определить. Лямбда перед катом нужна для нормальной работы двигателя, а за катом - для контроля состояния катализатора. Хватай логику и думай...
Это я к тому байку написал, что без компа очень проблематично диагностировать неисправность...


Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Al1978, теоретически (в идеальном случае), можно определить. Лямбда перед катом нужна для нормальной работы двигателя, а за катом - для контроля состояния катализатора. Хватай логику и думай...

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята если автос с одним зондом до ката то тестер осцилограф запоминающий и танцы с бубном помогут, но если автос с двумя зондами до и после, то в этом нет необходимости и лучше чем ваг ком думаю никто не справится, вот пример как это происходит на 6 цил моторе.
- Вложения
-
Microsoft Word (2).doc
- (93.5 KiB) Загружено 261 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Al1978 писал(а):вчера съездил на диагностику, вылетел первый датчик - как я понимаю провалы в тяге на 2500-3000об/мин могут быть из за него
Коллега, видите ли...э-э-э, если есть где-то причина, по которой смесь сильно обедняется в режиме оборотов 2500-3000, то лямбда и зарегистрирует и покажет "неправильные" результаты. Здесь бы неплохо узнать DTC код ошибки.

blondin1981 писал(а):Извените после японца пересел на немца - еще много не догоняю
У япов тоже есть лямбда-зонды

Вот например, Тойота - всеми любимая.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да американка, у меня прима ниссан, еще катаюсь потом жена забирет, а ауди на ремонте, пришла со штатов, нет выхлопной системы и радиатора, радик я нашел, завтра привезут выхлопную систему плюс куча мелочей нехватает, пока в отпуске катаюсь по базарам и собираю. Интересно как или у кого можно взять прогу ЕТКА???
-
- Любитель
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80!!!
Я готов завтро подъехать днем с диском и забрать,
Вечером в баранки поеду машину собирать так на сходку не получится!!!
Жду ответ!!!
Я готов завтро подъехать днем с диском и забрать,
Вечером в баранки поеду машину собирать так на сходку не получится!!!
Жду ответ!!!
Последний раз редактировалось blondin1981 16 сен 2009, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- ganses
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
А у меня недавно было: загорелся чек-энжн ваг-комом посмотрел лямбда-зонд спорадическая.
Ню думаю приплыли, короче временно забил и ездил.
Только надумал менять, а чек-энжн погас и ошибка пропала. Интересно...
Потом заправился 95 безином (а не 92 как обычно) и оп опять чек-энжн по лямбде.
Позже вспомнил, что когда первый раз ошибка вылезла тогда тоже 95 бенз заливал но внимания не придал. В общем долил пол бака 92го сверху и чек энжн вскоре потух.
Я блин думал научились у нас уже бенз95 делать, заправлялся в Минске. Слышал что раньше от нашего 95-98 лямбды дохли из-за присадок октано-повышающих.
Не думал что до сих пор такая шляпа
.
Походу и вопрос: если лямбда уже побывала на том свете и вернулась будет ли она правильно работать? И как при помощи ваг-кома проверить нормально ли измеряет
Ню думаю приплыли, короче временно забил и ездил.
Только надумал менять, а чек-энжн погас и ошибка пропала. Интересно...
Потом заправился 95 безином (а не 92 как обычно) и оп опять чек-энжн по лямбде.
Позже вспомнил, что когда первый раз ошибка вылезла тогда тоже 95 бенз заливал но внимания не придал. В общем долил пол бака 92го сверху и чек энжн вскоре потух.
Я блин думал научились у нас уже бенз95 делать, заправлялся в Минске. Слышал что раньше от нашего 95-98 лямбды дохли из-за присадок октано-повышающих.
Не думал что до сих пор такая шляпа

Походу и вопрос: если лямбда уже побывала на том свете и вернулась будет ли она правильно работать? И как при помощи ваг-кома проверить нормально ли измеряет
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ganses писал(а):Слышал что раньше от нашего 95-98 лямбды дохли из-за присадок октано-повышающих.
давно это было. От ферроцена они дохли. Он запрещен в РБ (вроде

ganses писал(а):И как при помощи ваг-кома проверить нормально ли измеряет
путем поиска по сайту. Амплитуду нужно измерять и частоту. Как в лабораторной на физике.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость